Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Общее количество опрошенных составляет - 286 чел., из них родители (законные представители) - 271 чел.; обучающиеся старше 14 лет - 15 чел.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:
- Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составляет 30,87 балла[1],
в том числе по показателям:
- полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» - 10 балла;
- наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации - 9,47 балла;
- доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации - 7,65 балла;
- доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) - 3,75 балла
- Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 58,43 балла[2]
в том числе по показателям:
- материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) - 9 балла
- наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся – 9,37 балла
- условия для индивидуальной работы с обучающимися – 9,73 балла
- наличие дополнительных образовательных программ – 6,5 балла
- наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях – 7,5 балла
- наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 9 балла
- наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – 7,33 балла
- Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 16,89 балла
в том числе по показателям:
- доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,97 балла
- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,92 балла
- Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 24,54 балла
в том числе по показателям:
- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,64 балла
- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,72 балла
- доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,18 балла.
- Выводные положения
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности представляет собой сумму интегральных значений показателей по 4 группам, произведен по формуле:
и составляет 130,73 балла.
Среднее (нормированное по числу показателей) значение интегрального показателя рассчитано по формуле:
и составляет 8,17 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий образовательной деятельности соответствует оценке «Отлично».
- Рекомендации для ОО:
- Поддерживать состояние официального сайта ОО на прежнем уровне.
- Поддерживать актуальную информацию о педагогических работниках на официальном сайте ОО.
- Поддерживать доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг на прежнем уровне.
- Поддерживать на том же уровне доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан.
- Продолжать совершенствовать материально-техническое и информационное обеспечение в соответствии с требованиями ФГОС.
- Совершенствовать условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания.
- Совершенствовать условия для индивидуальной работы с обучающимися.
- Продолжать совершенствовать дополнительные образовательные программы.
- Поддерживать условия по развитию творческих способностей и интересов обучающихся.
- Поддерживать возможность качественного оказания психолого-педагогической, медицинской или социальной помощи.
- Поддерживать на прежнем уровне условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников ОО.
- Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению компетентности работников ОО.
- Поддерживать на прежнем уровне материально-техническое состояние ОО.
- Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг.
- Поддерживать на прежнем уровне образовательную деятельность и качество предоставляемых образовательных услуг для сохранения имиджа ОО.
Административно-территориальная единица: Тавдинский район
Муниципальное образование: Тавдинский ГО
|