(Обновлено: 14 мая в 14:40)
Классный час для начальной школы "Две стороны одного конфликта" (ДОКУМЕНТ)
Классный час "Искусство спора" (ДОКУМЕНТ)
Классный час "Правила поведения на водоёмах" (ДОКУМЕНТ)
1А класс
12 мая.
Русский язык: с. 70 у. 15 письменно, у. 16 устно, записать словарные слова - девочка, мальчик, работа, медведь, запомнить их, с. 71 у. 17 устно, записать словарные слова - корова, молоко, запомнить их, у. 18 письменно
Математика: с. 82 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно, № 4 письменно, с. 83 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно
Литературное чтение: с. 30 - 33 читать
13 мая.
Русский язык: с. 72 у. 19 письменно, с. 72 - 73 у. 20 устно.
Математика: с. 84 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно, № 5 письменно, с. 85 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно, № 4 письменно.
Литературное чтение: с. 34 – 37 учить на выбор.
Окружающий мир: с. 70 - 73 читать, с. 70, 73 запомнить.
14 мая.
Русский язык: с. 74 у. 1 письменно, у. 2 устно, с. 75 учить правило, у. 4 письменно. Пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=AZiZVaGMFZE
Литературное чтение: с. 38 – 41 читать, учить на выбор.
Математика: с. 86 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 3 письменно, с. 87 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно.
Технология: Важные телефонные номера. Изделие (аппликация): «Важные телефонные номера». Пройдите по ссылке https://yandex.ru/efir?stream_id=47342a3af371c20291f9a956064e86f7
Внеурочная деятельность: «ТИКО» Нарисовать изученную схему
(Для тех, кто обучается в данном кружке).
15 мая.
Русский язык: с. 76 у. 5 письменно, записать словарное слово – класс - запомнить его, с. 77 у. 7 письменно, у. 8 письменно.
Математика: с. 88 под стрелочкой устно, в розовой рамке - запомнить, № 1 устно, № 2 письменно, № 3 письменно, с. 89 № 1 письменно, № 4 письменно.
Окружающий мир: с. 74 - 75 читать, с 75 учить
Беседы с детьми: «Правила поведения в летний период»
1В класс
12.05
Литература: стр 30-33 читать, отвечать на вопросы, стихотворение Подружка учить наизусть
Математика: стр 80-81 внимательно читаем материал на стр 80, №1(устно), стр 81 №2,4
Русский язык: стр 108-109 проект Скороговорки, создаём одну страничку для книги скороговорок
13.05
Русский язык: стр 110-111 правило учить, упр 3, упр 6 (устно)
Математика: стр 82, выполни задание Вычисли и запомни, №1(устно), №2
Окр.мир: стр 64-65 читать, отвечать на вопросы
Изо: аппликация на тему Весна
14.05
Литература: стр.34-37, читать, отвечать на вопросы, записываем на видео или аудио выразительное чтение стихотворения С. Михалкова Бараны
Математика: стр 83, выполни задание Вычисли и запомни, №2(устно), №3,4
Русский язык: стр 112 упр 8, словарное слово - девочка(записать, выучить), стр 114- проверь себя
Технология: учебник стр 116-118, письмо на глиняной дощечке( можно использовать пластилин)
15.05
Литература: стр 38-40 читать, отвечать на вопросы
Русский язык: стр 116 правило, сделать табличку, стр 117 упр 4 (записать все слова), словарное слово - машина( записать,выучить)
Окр.мир: стр66-67 читать, отвечать на вопросы. Найти информацию и составить небольшой!!! рассказ о летательных аппаратах в древности
2А класс
Русский язык:
12.05. Сочинение на тему: "Есть память,которой не будет забвения, и слава, которой не будет конца".
13.05.стр.103 упр.177.
14.05.стр.104 упр.178, отправить сочинение на конкурс.
Математика:
12.05.стр.76 № 3,4.
13.05.стр.76 №5, уравнения под вопросительным знаком в треугольнике.
14.05. стр.77 №1- устно,2,3- письменно.
Окружающий мир:
13.05. стр.108-109- пересказ.
14.05. стр.110-111-пересказ.
Литература.
Стр.197-199- хорошее чтение сказки, ответить на вопросы. В течении недели выбрать стихотворение для онлайн-конкурса "Счастливое детство", посвящённое Дню защиты детей и начать учить наизусть.
Труд.
Заготовить шаблоны для поделки на конкурс по теме "Символы России"
ИЗО.
Придумать сюжет рисунка для конкурса "Безопасность глазами детей"
4Б, 4В класс: ОРКСЭ
тема "Защита Отечества" стр.88-91, прочитать, ответить на вопросы.
Английский язык
2 А — с.107, упр.3 (прочитать диалог, записать себя и прислать в формате аудиофайла), упр.4, с.110, описать летнюю фотографию по образцу, 3-4 предложения
2 Б, В – 12.05 - стр. 108 №3, 4, 5 (петь)
14.05 – стр.110, 139 - чтение, письменно портфолио
3 А — с.125, упр.4 (распределить слова по столбикам), с.127, упр.5, 6 (рассказ о том, что вы делаете в субботу или воскресенье) 3-4 предложения
3 Б,В,Г - стр. 114 - 115 чтение, стр. 116 вопросы
4 А, В – 12.05 - стр. 113 №3, 4
14.05 - стр. 114 - 115 чтение. стр. 116 вопросы
4 Б — с.124, упр.3 (прочитать комикс, записать и прислать в формате аудиофайла), упр.4, с.124, упр.3 (составить предложения по образцу, вопрос-ответ)
5 класс — с.113, упр.1, 3, 6 (мини-проект с рисунками или картинками о монетах в России)
6 класс — с.92, упр.2, прочитать диалог (записать и отправить в формате аудиофайла) и заполнить пропуски, упр.3
7 класс — с.97, упр.4, составить предложения о каждой картинке по образцу, упр.6, упр.9, составить схему, как справиться со стрессом по упр.2-4
8 кл – Тренировочные задания по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/start/ присылать результат. Контрольные задания В1 и В2 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/control/1/#200956 присылать результат
9 А,В кл - работа по ссылке и выполнение тренировочных заданий https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/start/
работа по ссылке, выполнение тренировочных заданий работа по ссылке и выполнение тренировочных заданий https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/start/
9 Б — с.132, упр. 2, 3, 4
10 кл - стр. 126 №1, стр 127 №3, 4 a,b
11 кл -стр. 141-142 все задания
Немецкий язык
10 класс — с.189, упр.1 е, с.190, упр.3
Математика
5в класс
На 12- №1718 (7,8), №1727, №1733.
На 13- №1738, №1741, №1745(а, б).
На14- №1745(в, г), №1746.
На15- №1745(д, е), №1748.
Алгебра
7в класс
На 13 - Параграф 26 разобрать №1008, №1011.
На 14 - №1010.
8а и 8б классы
На 13 – Проверь себя, стр.202.
На 14 - №839, №841,№843(1-4)
Геометрия
7в класс
На 12 - №576, №583.
На15 - Проверь себя стр.160
8а и 8б классы
На 12 - №724, №727, №729.
На 15 - №772, №773, №774.
Математика
10 класс
На 12 - №655-№656 (чётные)
На 13 - №691- №693 (четные)
На 14 - №700, №701 (четные)
На 15 - №702, №703.
11 класс
На 12 - №1366, №1367.
На 14 - №1387, №1388, №1389.
На 15 - №1392, №1393, №1395.
Литература
5 б кл.: на 12.05.- Х.К.Андерсен «Соловей». Ответить письменно на вопросы.
13.05- М.Твен «Приключения Тома Сойера» Ответить письменно на вопросы.
15.05. М.Твен «Приключения Тома Сойера» Ответить письменно на вопросы.
7 а, 7 б кл. на14.05. Рассказ: «Чудик».Смотрим файл в электронном дневнике и отвечаем на вопросы письменно.
На 18.05. - Выучить стихотворение стр.250-255, ответить письменно на вопросы.
10 кл. – на 12.05, 13.05. - Выбор доктора Старцева. (Анализ рассказа «Ионыч» см.файл).
15.05. –А.П.Чехов «Вишневый сад».
Русский язык
5 б кл. на 12.05.- п.123, упр.703
На 13.05 –сочинение-рассказ по картинкам (упр.697)
На 14.05.-стр.135 повторить тему «Глагол» по вопросам. Упр.708
На 15.05. упр.709
7а, 7 б кл.: на 12.05. Проверочная работа (см.файл в эл.дневнике)
На 13.05. –упр.460, п.74
На 14.05.-упр.463, п.75
10 кл.- 12.05. –анализ текста (файл), 13.05, 15.05.- см. файл в эл.дневнике.
Физика
7 класс: §64,65. Задание в интерактивной рабочей тетради, ссылка дана в электронном дневнике
8 класс: §67,68 упр 48. Задание в интерактивной рабочей тетради, ссылка дана в электронном дневнике
9 класс: §63-65.Задание в интерактивной рабочей тетради, ссылка дана в электронном дневнике
10 класс: §93-95, Задание в интерактивной рабочей тетради, ссылка дана в электронном дневнике
11класс: §83,84. Задание в интерактивной рабочей тетради, ссылка дана в электронном дневнике
Биология
5 кл – составить план поведения в лесу
6 кл - п.33, сообщение ( по выбору) об одном из культурных растений семейства Злаки. Лилейные.
7 кл – п.36, дать характеристику отряду Приматы
8 кл. – п.61 , конспект по плану со стр265, задание со стр 264 « З»
П62, конспект по плану со стр 269, задание со стр 267 «З»
9 кл - п.47 стр 173 ( Моя лаборатория)
п.48 сообщения – Сезонные явления в мире животных или растений
10 кл – п.27, биологическое значение мейоза
11 кл – п.30 , сообщение на тему – «В чем причина экологического кризиса на планете»
Химия
8 кл - п.44 - задание со стр 267( №1, №3)
п.44 - задание со стр 268( №7)
9 кл – п.40 - задание со стр 211
10 кл – п23, сообщение на тему со стр 122(7)
11 кл – п23
Информатика
7 класс: Используя информацию и изображения из архива «Енот» (АРХИВ), создайте презентацию из пяти слайдов на тему «Енот». В презентации должны содержаться КРАТКИЕ иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе енотов. Используйте ТОЛЬКО информацию из архива. Для каждой картинки и для каждого текстового поля применить АНИМАЦИЮ появления и исчезновения, а также поставить ПЕРЕХОДЫ между слайдами. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть ОЗАГЛАВЛЕН. Первый слайд – титульный.
Полученный документ с презентацией отправьте в сети VK или на электронную почту sab-ig@mail.ru
8 класс: (тем, кто не выполнил задание на прошлой неделе) посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/R94z9UB080Q
Выполнить тест по ссылке https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=10804978, (при необходимости зарегистрироваться по инструкции (ДОКУМЕНТ)). Новые работы будут отправлены в сети VK.
9 класс: (тем, кто не выполнил задание на прошлой неделе) посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/TFIdQL5nvO4
Выполнить тест по ссылке https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=10805054, (при необходимости зарегистрироваться по инструкции (ДОКУМЕНТ)). Новые работы будут отправлены в сети VK.
10 класс: домашняя работа отправлена в сети VK
11 класс: домашняя работа отправлена в сети VK
История
5 КЛАСС
Среда
§57, сравнительная таблица «Правление Нерона и Траяна» (названия колонок таблицы: 1-я колонка «Нерон», 2-я колонка «Траян»). Вопросы для сравнения (в таблице указать только ответы): 1. Черты характера императоров. 2. Что сделали для Рима данные императоры.
6 «А» КЛАСС
Четверг
Тема «Русская православная церковь во второй половине XIII –XV веке». Просмотреть презентацию на сайте дневник.ру, законспектировать необходимое. Прочитать параграф по данной теме и выполнить тест на сайте дневник.ру.
7 КЛАСС
Вторник
§26, конспект.
Четверг
Выполнить тест на сайте дневник.ру.
8 КЛАСС
Среда
§26, заполнить таблицу «Российская наука в XVIII в.» (1-я колонка «Год», 2-я колонка «Открытие, научное событие»).
9 КЛАСС
Вторник
Тема: «Становление российского парламентаризма», конспект. Выполнить тест на сайте дневник.ру.
Пятница
Тема «Общество и власть после революции». Конспект
10 КЛАСС
Среда
Тема «Внешняя политика России в 1801 - 1855 гг.», таблица (1-я колонка «Год», 2-я колонка «Событие»).
Пятница
Тема «Общественное движение в России в первой полови не XIX в.». Сообщение на тему «Восстание декабристов».
11 КЛАСС
Среда
Тема «Россия в мировых интеграционных процессах и формирование современной международно-правовой системы. Новая концепция внешней политики. Россия и вызовы глобализации». Конспект
Пятница
Тема «Президентские выборы 2000-2012гг. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность». Сообщение.
КБЖ – ОБЖ
5 классы
Тема урока: Первая помощь при отравлениях.
Д/задание: Подготовить сообщение на тему «Основные признаки отравления»
6 классы
Тема урока: Влияние наркотиков и психоактивных веществ на здоровье человека.
Д/задание: Изучить параграф 7.5. Подготовить письменное сообщение на тему «Вредные привычки, их факторы и влияние на здоровье».
7 классы
Тема урока: Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и переломах».
8 классы
Тема урока: Первая медицинская помощь при травмах.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение по теме урока.
9 классы
Тема урока: Признаки жизни и смерти. Прекардиальный удар в область грудины.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Извлечение инородного тела из верхних дыхательных путей. Прекардиальный удар».
10 класс
Тема урока: Понятие о боевых традициях.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Формы увековечения памяти российских воинов, отличившихся в сражениях».
11 класс
Тема урока: Стрессовые ситуации при призыве.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Самовоспитание и самосовершенствование личности. Психическое саморегулирование и самоанализ»
ГПД кадеты
Задания по ссылкам:
Меткий стрелок https://cloud.mail.ru/public/fXrh/2ehMTL9hV
ОФП https://cloud.mail.ru/public/59Sp/2PvmJta9i
Строевая https://cloud.mail.ru/public/4iHT/56agQQSYz |