МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

 

Организационная структура

Информация о руководителе организации и его заместителях

Отрадных Наталья Владимировна
Директор 
Уровень образования: Высшее.
Уральский государственный педагогический университет,2005 г. специальность «Педагогика и психология»
Тел. (34360)3-00-18
e-mail: school2tavda@yandex.ru
Полуектова Елена Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
Уровень образования: Высшее
Тюменский государственный университет, 2015 г. специальность «история с дополнительной специальностью «юриспруденция»
Тел. (34360)3-00-06
e-mail: school2tavda@yandex.ru
Чернова Наталья Степановна
Заместитель директора по воспитательной работе
Уровень образования: Высшее.
Уральский государственный педагогический университет,2006 г. специальность «Математика с дополнительной специальностью «информатика»
Тел. (34360)3-00-06
e-mail: school2tavda@yandex.ru
Вдовина Людмила Валерьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (совместитель)
Уровень образования: Высшее.
Свердловский ордена «Знак почета» педагогический институт»,1988 г. «Педагогика и методика начального образования»
Тел. (34360)3-00-14
e-mail: school2tavda@yandex.ru
Отрадных Светлана Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (совместитель)
Уровень образования: Высшее.
Московский  государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова «Педагогика и психология»
Тел. (34360)3-00-14
e-mail: school2tavda@yandex.ru
Ударцева Ольга Борисовна
Заместитель директора административно-хозяйственной части
Тел. (34360)3-00-06
e-mail: school2tavda@yandex.ru

 

Информация об органах управления МКОУ  СОШ № 2

Наименование

Состав

Место нахождения

Контактные данные

Учредитель:

Муниципальное образование Тавдинский городской округ

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа

Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием:
Рожина Светлана Геннадьевна

Заместитель начальника МОУО-Управления образованием:
Лаптева Елена Владимировна
т.8(34360)9-95-36

Специалисты:
Семухина Татьяна Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-95-04
Радевская Ольга Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-94-96

Главный бухгалтер
Курочкина Елена Анатольевна 
тел.8(34360)5-38-85

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Кирова, 118.

Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием:
Рожина Светлана Геннадьевна
т. 8(34360)9-93-29

Специалисты:

т.8(34360)9-95-04

т.8(34360)9-94-96

официальный сайт: http://mou-tavda.edusite.ru

E-mail: guo-tavda@mail.ru

Директор

Отрадных Наталья Владимировна

623955, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@yandex.ru

Часы приема граждан:

среда: с 14.00 до 16.00

пятница: с 14.00 до 16.00

Собрание трудового коллектива

коллегиальный орган, в состав которого входят все работники учреждения, для которых учреждение является основным местом работы с правом решающего голоса

623955, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@yandex.ru

Педагогический совет

В состав педагогического совета входят все педагогические работники учреждения, в том числе и совмещающие педагогическую деятельность

623955, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@yandex.ru

 

Выписка из Устава МКОУ  СОШ № 2,

 принятого Общим собранием трудового коллектива Муниципального казенного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2

утвержденного Приказом МОУО – Управления образованием Тавдинского городского округа «07» декабря 2023 г. № 638

1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании.

2. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3. Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель учреждения (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

4. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим уставом, трудовым договором, должностной инструкцией, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

В период временного отсутствия руководителя (по болезни, служебная командировка, отпуск) представлять интересы учреждения может лицо, состоящее в трудовых отношениях с учреждением, уполномоченное руководителем. Возложение обязанностей руководителя оформляется приказом учреждения.

7. Руководителя назначает на должность и освобождает от должности учредитель.

Компетенция руководителя учреждения:

  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения;
  • обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
  • обеспечивает формирование группы воспитанников, обеспечение охраны их жизни и здоровья работников и воспитанников во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в учреждении;
  • обеспечивает объективность оценки качества образования воспитанников в учреждении;
  • создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников учреждения, направленных на улучшение работы учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  • без доверенности действует от имени учреждения, представляет его во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно правовой формы;
  • осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, организует планирование его деятельности;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает трудовые договоры;
  • заключает от имени учреждения договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции и финансовых средств;
  • выдает доверенности;
  • учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми обучающимися и работниками учреждения, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников учреждения;
  • утверждает режим и календарные графики работы учреждения, расписания занятий обучающихся;
  • несет персональную ответственность за ведение работы по бронированию военнообязанных учреждения, осуществляет организацию обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу;
  • обеспечивает разработку устава учреждения, изменений (дополнений) к нему, новой редакции;
  • утверждает локальные нормативные акты учреждения;
  • обеспечивает выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и других норм и правил;
  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения;
  • осуществляет контроль совместно с заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов, в том числе, путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  • назначает руководителей методических объединений по предметам;
  • определяет состав, объем и порядок защиты сведений конфиденциального характера, персональных данных обучающихся, работников.
  • обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;
  • осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования учреждения и выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.

18. В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

1)  Общее собрание работников.

Общее собрание работников – коллегиальный орган управления, в состав которого входят все работники образовательной организации, включая совместителей с правом решающего голоса.

К компетенции общего собрания относятся следующие вопросы:

  • определение приоритетных направлений деятельности учреждения;
  • обсуждение и согласование Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, других локальных актов, определяющих отношения работников учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей);
  • обсуждение комплексных планов улучшения условий труда;
  • представление работников учреждения на награждение отраслевыми и государственными наградами;
  • ознакомление с годовым отчетом;
  • ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности учреждения и заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • в рамках действующего законодательства принятие необходимых мер, ограждающих педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости. Выход с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;
  • избрание руководителя учреждения, выдвижение кандидатов на должность руководителя;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мер по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов охраны труда;
  • иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2)  Педагогический совет.

Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления учреждением, осуществляющим общее руководство осуществления образовательной деятельности.

К компетенции Педагогического совета относятся:

  • рассмотрение вопросов развития содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, учебно-методической работы в учреждении; реализации основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ, дополнительных образовательных общеразвивающих программ; использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
  • принятие плана (планов) образовательной деятельности учреждения на учебный год;
  • согласование локальных нормативных актов учреждения, регламентирующих образовательную деятельность;
  • рассмотрение иных вопросов образовательной деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, настоящим уставом, Положением о Педагогическом совете учреждения и локальными нормативными актами учреждения.

3)  Родительский комитет.

Родительский комитет – коллегиальный орган управления учреждением, создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления образовательной организацией (образовательным процессом) и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).

К компетенции Родительского комитета относятся:

  • участие в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательной деятельности;
  • участие в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ