Доброта - это отзывчивость и проявление заботы, умение сочувствовать и сострадать, быть неравнодушным и готовым прийти на помощь, быть бескорыстным и щедрым душой, вежливым и воспитанным.
Задача педагога - неустанно формировать практики нравственного выбора среди детей: предпочтение правды перед ложью, добродетели перед пороком, красоты и гармонии над хаосом.
Этому и был посвящён последний в 3 четверти классный час, проведённый в 3 «А» классе.
В результате беседы ребята сделали вывод, что доброта - это важное, нужное качество, без которого человек не может называться человеком. Почему-то в наше время доброта утратила свою нравственную силу, наблюдается дефицит милосердия. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность? Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий, нелегкий. На нем человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования зла и добра. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Но надо вовремя найти этот путь и не сворачивать с него в течение всей жизни. В заключении третьеклассники нарисовали и представили одноклассникам рисунки на тему «Твори добро».
|