МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2020 » Апрель » 6 » ЗАДАНИЯ С 6 АПРЕЛЯ ПО 10 АПРЕЛЯ
22:00
ЗАДАНИЯ С 6 АПРЕЛЯ ПО 10 АПРЕЛЯ

1 А класс
6 апреля.
Русский язык: с. 28 задания под птичкой, упр. 18. Записать слова в тетрадь со с. 141, 142 по 2 варианта из каждого столбца, с. 29 читать.
Литературное чтение: с. 38 - 41 читать.
ИЗО: Тема: «Веточка вербы»
Внеурочная деятельность: «Фантазия» (театральный кружок): нарисовать рисунок к русской народной сказке «Рукавичка». (Для тех, кто обучается в данном кружке)
7 апреля.
Русский язык: с. 28 упр. 19, с.30 отвечать на вопросы устно, с. 29 записать вежливые слова.
Литературное чтение: с. 38 - 41 пересказ, с. 41 отвечать на вопросы.
Математика: с. 58 № 13 устно, № 14, 15, № 16 устно, № 20 устно.
8 апреля.
Русский язык: с. 32 упр. 1 устно, под птичкой – прочитать, разобрать. Учить правило. Упр. 2, с. 33 упр. 3 устно, под птичкой - читать, разобрать.
Литературное чтение: с. 42 – 43 читать, отгадывать загадки. С. 43 отвечать на вопросы. Нарисовать рисунок к любой отгадке. (Можно на тетрадном листке).
Математика: с. 59 № 19, № 21 устно, № 22, 23.
Окружающий мир: с. 36 - 37 читать. В рабочей тетради выполнить тему «Почему идет дождь и дует ветер?»
9 апреля.
Русский язык: с. 33 упр. 4, с. 34 упр. 5 устно, упр. 6. Записать словарное слово: лисица, с. 35 упр. 7 первое задание, с. 35 отвечать устно на вопросы.
Литературное чтение: с. 44 – 45 читать, учить на выбор одно произведение, с. 45 отвечать на вопросы.
Математика: с. 60 № 1 устно, № 2, № 3 устно, № 4, 6, 7.
Технология: Тема: «Передвижение по воде» Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».
Внеурочная деятельность: «ТИКО»  Составить ребусы, загадки про геометрические фигуры. (Для тех, кто обучается в данном кружке).
10 апреля.
Русский язык: с. 36 упр. 1, 2, с. 37 читать и учить под птичками, упр. 3.
Математика: с. 61 № 1, № 2 устно, № 3, 4, № 5 устно.
Окружающий мир: с. 38 - 41 читать. В рабочей тетради выполнить тему «Почему звенит звонок?». Нарисовать радугу (можно  на тетрадном листке).
Беседа с детьми: «Правила личной гигиены»

1 В класс
6.04
Русс.яз учить алфавит, с 53 упр 2 (устно),упр 3, страничка для любознательных
литер с 52-53 читать, один из отрывков выучить наизусть
матем с 56 №2 (сравни числа), № 4 (реши задачу), с 57 № 7,8
физ-ра прыгаем в длину
7.04
литер с 54-57 читать, отвечать на вопросы, с 58-59 читать, отвечать на вопросы
матем с 57 №9,11,12, № 10 (устно)
русс.яз с 55 упр 7, с 56 упр 10, с 57 Проверь себя
8.04
русс.яз повторяем какие звуки называются гласными и почему, записать 5 слов, которые начинаются с гласной буквы, с 58-59 правило, упр 1,5, с 60 упр 8
матем с 58 № 14 (сравни) № 17, 18, с 59 № 19, 21,22
окр.мир с 44-45 проект Моё домашнее животное (доделываем)
ИЗО найти картины с изображением весны, нарисовать рисунок "Весна идет, весне дорогу"
9.04
литер с 60-61, читать, сделать книжку-малышку со скороговорками, с 62 Проверь себя № 1,2,3,7
матем с 60 № 1, 2, 3, 5, 6
русс.яз записать словарные слова ученик, ученица, учитель, деревня; с. 60 упр 6,7, с 61 упр 9
технология учебник с 98 - 102 сделать плот из бумаги
10.04
русс.яз с 63 правило учить, с 64 упр 3,4,5, с 65 правило учить
литер с 64 читать, с 65 читать, одно из стихотворений выучить наизусть
окр мир с 46-47 читать, отвечать на вопросы, нарисовать 2 знака, чего нельзя делать в природе

2-е классы
Русский язык
06.04-  стр 90  упр 155, стр 91 упр 156- по заданию.
07.04-стр 90 упр 154, стр 91 упр 157.
08.04- стр 92- разобрать материал, выучить правло. Стр 93 упр 160.
09.04-стр 94 упр 161, выучить словарные слова.
Математика
06.04-стр 66 №15, 16-письменно, стр 67 № 17, 18-устно, задача №22 (с краткой записью)
07.04- стр 67 №19, 23, 24.
08.04- стр 68 №28, 30, 31 (с краткой записью).
09.04- стр 69 №34 (решение в столбик), №37, 41.
Литературное чтение
06.04- стр 161-164 читать выразительно.
07.04- стр 165-167 дочитать рассказ, ответить на вопросы.
08.04- стр 168-170 выполнить задания.
09.04- стр 171-173 читать, ответить на вопросы.
Окружающий мир
08.04- стр 78-81 (изучить тему),  ответить на вопросы.
10.04- стр 82-85 (изучить тему), ответить на вопросы.
Изобразительное искусство
08.04- рисунок на тему «Весна в природе».
Технология
10.04- аппликация «Весенние цветы»

3 Б класс
Русский язык:
06. 04 с. 62 Проверь себя (дети выполняют самостоятельно, выполнить разборы, образец письменного разбора на с.144)
07.04 с. 64 правило, р.т. с.44 – 45 упр. 95 - 99
08.04 с. 46 упр. 100 – 102, слова приветливо и приветливый записать в словарь
09.04 с. 67 правило, упр. 117, слова Красная площадь, Московский Кремль записать в словарь
Математика:
06. 04 с. 66 разобрать способы вычислений, № 1, №2 (устно), №3, 5,№6, №7
07.04 с. 67 разобрать способы вычислений, №1, №2 (устно), №4 №5, №6, №8.  
08.04 с. 68 разобрать способы вычислений, №1, №2, №4, №5
09.04 с. 69 разобрать способы вычислений, № 1, №2 (устно), №3, №5, №6, №7
Литературное чтение:
07.04 с. 120 – 128 читать, разобрать лексич. значение слова ирония, вопросы 1-3
08.04 с. 120 – 128 читать, вопросы 4-10, вопр.8 последовательность записать на листочке и сдать.
09.04 с. 129 – 132 читать, вопросы
10.04. с. 129 – 132 читать, пересказывать
Окружающий мир:
07.04 следующая тема
10.04 следующая тема
Изо – нарисовать пейзаж (время года любое)

3 Г класс
06.04.2020г
Математика - с 68 №1 (устно), №2, №4, №5
Русский язык - упр 130, 131, 132. Закреплять разбор слова как часть речи (образец с 144)
Технология – пасхальная открытка (шаблоны в группе класса и в эл. дневнике)
07.04.2020г
Математика - с 69 №1 (устно), №3, №6, №7, под чертой
Русский язык – упр 133, 134
Литература – с 137-143 готовить пересказ, составить план
Окружающий мир – с. 75 -78 читать, ответить на вопросы , рабочая тетрадь 48-50
08.04.2020г
Математика - с 70 №1 (устно), №2, №5, №6, №8
Русский язык – с 78-79 учить правила, упр 136, 138
Литература – с 144-153 читать, ответить на вопросы
09.04.2020г
Математика - с 71 учить алгоритм №1 (устно), №2, №4, №5, под чертой
Русский язык – с 80-81 записать словарные слова в словарик, упр 139, 140, 141
Литература – с 144-153 составить план
Кружок «Знайки» - материал для работы в группе класса и в эл. дневнике
10.04.2020г
Литература – с 137-143 готовить пересказ, рисунок к любому
Окружающий мир – с. 79 -84 читать, ответить на вопросы , рабочая тетрадь 51, повторить раздел, подготовиться к проверочной работе.
ИЗО – нарисовать пасхальное яйцо (акварель)

4 А класс
Математика –
06.04. – с.51 №198 №199,  
07.04. – с.54 №8 № 17,    
08.04 – с.57 №205 (устно) №206 № 207,
10.04 – с.58 №211 №214
Русский язык –
06.04 – с.61 упр.128,    
07.04. – с.64 упр.136,  
08.04. – с.68 упр.139,   
09.04. – с.71 упр.146.
Литературное чтение –
с.160 – 166 читать, вопросы
Окружающий мир –
07.04. – с.122-126 читать, вопросы
10.04. – с.127-133 читать, вопросы
Технология –
09.04. –( учебник) с.112-116 читать, изделие «Ракета-носитель» с.118-119
ИЗО –
08.04 – с.143-147 (учебник) читать, рисунок

4 В класс
Понедельник
Математика - учебник стр. 46, №170, стр.47 №175
Окружающий мир - стр. 94-100 читать, вопросы 1,2 в тетради, коротко, своими словами.
Вторник Математика стр 51, № 202, 203,198.
Среда с.54 № 8, 17.
Четверг математика стр. 57 № 208.
Окружающий мир стр.105-111 вопрос 3.
Понедельник 13.04. математика стр 56 № 205,206,207
Изо стр 110-126 . рисунок " Олимпийские игры древней Греции"

Музыка
2 класс читать с. 102-103, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
3 класс читать с.100-101, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
4 класс читать с. 100-101, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
5 класс читать с. 122-125, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
6 класс читать с. 138-141, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
7 класс читать с. 98-99, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)
8 класс читать с. 104-109, ответить на вопросы в конце параграфа (к пятнице сделать тест на оценку и прикрепить ответы в электронном дневнике, тест будет находиться в электронном дневнике)

Английский язык
2 а – с.92, читать тексты, написать о своей любимой игрушке (по образцу) – 3 предложения
2 б,в: - стр 92- рассказ письменно; стр 138 чтение
3 а – с.107, упр.4 (читать), с.106, упр.1-2
3 б,в,г: стр 96 номер 1,2 стр 97 номер 4,5,6 письменно
4 а,в: стр 98-99 чтение, стр 100 ответы на вопросы 1,2,3 письменно
4 б – с.108, упр.1, с.109, упр.5
5 а, б, в: стр.98, упр.1 (выписать слова в словарь), упр.3а – читать, b – составить список покупок
6 а, б: стр.81, упр.5
7 а, б, в: стр.81, упр.4, с.82, упр.3
8 кл- стр 114 номер 1,2,3, стр 115 номер 5, 7, 8
9 кл стр 110 номер 1,3,4
9 б – с.110, упр.1,4, с.111, упр.5,8
10 кл урок 7-8 стр 116-117
11 кл. Стр 127-128

Немецкий язык
5 классы: с.175, упр.7(а); с.176-177, упр.6-7; с.178, упр.8(а)       
6"Б" класс : с.109-11, упр.2 (правило) письменно: упр.3(вставить вспомогательный глагол), упр.4 (образовать Partizip II)
8"Б" класс: с.187, упр.15,16; с.189-190 (познакомиться с  заданиями по разделу "Аудирование")             
9 классы: с.174, упр.6; с.177-178 (познакомиться с заданиями раздела "Аудирование")
10 класс – с.164, упр.3, с.165, упр.5

Французский язык
10 класс: повторить лексику по теме "Я – друг природы"; с.126-129 упр.3-8 ( упр.3-5. 7-письменно)
11 класс: с.266-267, упр.2(письменно); с.272 (представить результаты работы)

Математика
5а класс:
6 апреля: п.34 № 948-951, тест в Дневник.ru
7 апреля: п.34 № 954-958, тест в Дневник.ru
8 апреля: п. 35 № 964-969
9 апреля: п.35 № 970-976, тест в Дневник.ru
10 апреля: п.35 № 977-981, тест в Дневник.ru
5Б класс
Задание на неделю:
№ 936, 942,
№ 937, 943
№938, 939, 946
5В класс:
№1443, №1444, №1448, №1464 (а, б)
№1445 , №1449, №1450,№1452,№1454,№1455, №1457,№1458,№1459
6 а, б задания в ДОКУМЕНТЕ

Алгебра:
7а,б класс:
6 апреля: п.23 № 851-859, тест в Дневник.ru
8 апреля: п.23 № 860-865 № 868 № 870
9 апреля: п.23 № 872-876, № 878-883, тест в Дневник.ru
7В класс: параграф 22(ответы на вопросы) №821, №822, №823, №824, №830, №831, №832
8 А и 8Б: параграф 21(ответы на вопросы) №723, №725, №726, №729, №752, №751, №753, №754.
9 А, Б, В: выполнить первую часть в ДОКУМЕНТЕ
10 кл.: параграф 32 №537-№539, проверь себя стр.166, №546- №547.
11 кл.:№1245-№1249, №1251-№1259, №1268-№1272.

Геометрия:
7 а,б класс:
7 апреля: п. 20 №529-533 № 537
10 апреля: п. 21 №540-544 № 569
7 в класс:
параграф 20, (конспект)№507, №508, №511, №513, №514, №516.
8 А и 8Б: проверь себя стр.134, параграф 19, (конспект), №723, №725, №726, №729.
10 кл.: №292, №311, параграф 38-39, (конспект) №320, №322
11 кл: №735, №736.

Русский язык
5А – п.104, упр. 589,590
5Б кл.: п.106,107,108,109, 113 упр.607,614,651,717
5В-правило, стр.85, упр. 575,577;
6Б-параграф 88, правило выучить, упр. 507,508.
7А-7Б кл.: п.63-65, упр. 384, 391,392
7В – п.59, упр. 359, 360 (письменно), 361 (устно)
8А,Б – п.58, упр.352, 353
9А-повторение, упр. 338,337,339.
10 кл.: п.35 (тезисный план), упр.179,184
11 кл. – вариант ЕГЭ

Литература
5А – стр. 186-190 (пересказ биографии поэтов; одно стихотворение наизусть)
5Б кл.: стр.133-144, письменно выполнить задание из рубрики «Живое слово»
5В-вопросы 3,4,5 письменно, стр.202 по рассказу «Век живи – век люби».
6Б-задание 1 из рубрики «Живое слово», уч.,стр.211;
7А-7Б кл.: стр.169 «Живое слово» (сочинение)
7В – стр.126-142 (биография И.С.Шмелева), стр. 129 (в.№1 письменно)
8 А,Б – стр. 222-223 (вопросы); стр. 224-232 (одно стихотворение наизусть)
9А-конспект статьи учебника, стр. 267-286 (до И.А.Бунина).
10кл.: учебник - стр.224, 226, 227 , 240( в.2), ответить письменно на вопросы до 10 апреля.
11кл. – В. Распутин «Прощание с Матерой», В. Астафьев «Царь-рыба» (читаем, анализируем)

Физика
7 класс - §54 упр. 28, итоги главы, контрольная работа по главе №3 будет подкреплена в эл. дневнике
8 класс - стр. 161 итоги главы, проверь себя на стр. 162; контрольная работа по главе №2 будет подкреплена в эл. дневнике
9 класс - §47,48,49 упр. 45,46
10 класс - §76,77,78
11 класс - §71,72,73

Астрономия
11 класс - § 25 упр. 20.

Биология
5 кл - п.28 ( определения, схемы со стр 107(рис100), стр 109(рис 103)стр 110 задание  под буквой "Д")
6 кл - п.27 п.28 (определения , стр 160 (схемы рис 126))
7 кл - п32 (стр 143, задание под буквой Д- таблица, стр 144, задание к рис 101)
8 кл - п.49 (стр 214 задание к рис 117)
9 кл - п38 (сообщения: 1 тема по выбору из 4 предложенных, со стр 144-145)
10 кл - п22 (ответить на вопросы со стр 159 ( тренируемся и обсуждаем))
11 кл п24 (стр 193 ответить на вопросы ( тренируемся))

Химия
8 кл - п 39 (конспект по плану со стр 241( в рамке выделен ж.шрифтом) стр 242 -задания №4, №5, №6)
9 кл  - п 36 (стр 188, ответить на вопросы №1, №2, №5, №6)
10 кл - п 20 (схема, со стр 104; ответить на вопросы со стр 106 (№1№2№3))
11 кл - п 20 ответить на вопросы со стр 105 (№1, №2, №3,№8)

ИЗО
5 классы стр.142-167, письменно в тетради вопрос 7,8.
6 классы стр.146-147, вопрос 3.
7 классы стр 143-146, задание 3.

Информатика
7 класс: §4.6 пункт 4.6.1 читать (электронный учебник)
8 класс: §3.1 читать (электронный учебник)
9 класс: §3.1 – 3.2 читать (электронный учебник)

Обществознание
8 апреля
7А, 7Б, 7В классы: параграф 9, стр. 84 "Зачем людям государство".
Письменно ответить на вопросы:
1.    Что общего в терминах "страна" и "государство" и в чём различие между ними?
2.    Где и когда возникли первые государства?
3.    Какие задачи решает государство?
4.    Чем граждане государства отличаются от подданных государства?
5.    Перечислить государственные документы, удостоверяющие личность гражданин РФ и его права. Дать пояснения документам.

9 апреля
6А класс: параграф 12, стр. 100 "Человек и человечность"
Письменно ответить на вопросы:
1.    Что такое человечность?
2.    Дать своё определение гуманизма.
3.    Почему необходимо заботиться о слабых, пожилых людях?
4.    Дать полный ответ с пояснением на вопрос "Если бы я был волшебником, какие бы поступки совершил?"

КБЖ – ОБЖ
5 классы
Тема урока: Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Д/задание: Самостоятельно изучить параграф 8.2. Подготовить письменное  сообщение о профилактике вредных привычек.
6 классы
Тема урока: Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых.
Д/задание: Самостоятельно изучить параграф 6.4. Подготовить письменное сообщение о первой помощи при укусах змей.
7 классы
Тема урока: Психологическая уравновешенность.
Д/задание: Изучить параграф 7.1. Подготовить письменное сообщение по теме урока.
8 классы
Тема урока: Здоровый образ жизни  и профилактика основных неинфекционных заболеваний.
Д/задание: Изучить параграф 8.5. Подготовить письменное сообщение по теме урока.
9 классы
Тема урока: Законодательство РФ о противодействии экстремизму и терроризму.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение об основных понятиях указанных в Федеральном Законе «О противодействии терроризму».
10 класс
Тема урока: Оборона государства и воинская обязанность граждан РФ.
 Д/задание: Подготовить письменное сообщение по теме урока.
11 класс
Тема урока: Военно-учетные специальности.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение по теме урока.

ОДНКНР
5 класс: Сообщение на тему: «История восстановления одного из памятников духовной культуры»  (На выбор: Храм Христа Спасителя, Воскресенские ворота, Казанский собор, Московский епархиальный дом)
8 класс: Сочинение-миниатюра или сообщение  на тему «Случай, когда тебе помогла правда и подвела ложь»
9 класс: Сообщение на тему: «История восстановления одного из памятников духовной культуры»  (На выбор: Храм Христа Спасителя, Воскресенские ворота, Казанский собор, Московский епархиальный дом)

Физкультура
5 класс
Тема: ВОЛЕЙБОЛ
Конспект параграфа (История волейбола, основные правила игры), ответы на вопросы
6 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: конспект параграфа, ответы на вопросы
7 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: конспект параграфа, кроссворд по теме «Волейбол»
8 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: правила соревнований по волейболу, длина и ширина площадки, высота сетки на играх у женщин, мужчин, наглядно изобразить площадку, с соблюдением всех зон приёма ( обозначить каждую зону цифрами)
9 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: правила соревнований по волейболу, правила перехода, замены, сыгранные партии
10 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: жесты и символы спортивных арбитров по волейболу ( наглядно изобразить)
11 класс
Тема параграфа: ВОЛЕЙБОЛ
Задание: либеро ( основные задачи и техники в игре у либеро)

История
5 КЛАСС
Понедельник
§47, выписать основные события и даты. Пройти тест на сайте дневник.ру по теме пара-графа.
Среда
§48, вопросы после параграфа, проработать карту и дополнительные тексты. Выполнить дополнительное задание на сайте дневник.ру по теме параграфа.
6 «А» КЛАСС
Понедельник
§18. На сайте дневник.ру скачать файл «Монгольское нашествие на Русь» и сделать конспект данного документа + пройти тест на сайте по теме параграфа.
Четверг
§19, выписать основные даты и события, ответить на вопросы письменно (кратко), ответ прикрепить на сайте дневник.ру.
7 КЛАСС
Вторник
§19, конспект, вопрос №2 после параграфа письменно, ответ прикрепить на сайте днев-ник.ру + на сайте пройти тест.
Четверг
§20, конспект, пройти тест на сайте дневник.ру по теме параграфа.
8 КЛАСС
Понедельник
§18 конспект, подготовить сообщение о ярмарке (можно ярмарках) XVIII века (сообщение должно быть небольшим, обязательно подписано и указаны все источники информации), по желанию разрешается оформить в виде презентации. Готовые сообщения прикреплять на сайте дневник.ру
Среда
§19, выписать причины, ход и итоги восстания под предводительством Е. Пугачёва. Выполнить на сайте дневник.ру тест по данной теме.
9 КЛАСС
Вторник
Тема «Культурное пространство Российской империи во второй половине XIX в» - подготовить сообщение о любом деятели культуры заявленного периода (все персоналии прописаны в параграфе, необходимо выбрать любого). Сообщения прикрепить на сайте дневник.ру.
Пятница
Тема «Народы России во второй половине XIX в. Национальная политика самодержа-вия» - конспект, выполнить тест на сайте дневник.ру.
10 КЛАСС
Среда
Тема «Петровские преобразования» - подготовить краткое описание темы (предпосылки преобразований, реформы Петра I), прикрепить файл на сайте дневник.ру. Пройти на сайте тест по данной теме.
Пятница
Тема «Северная война» - выписать причины войны, хронологию (дата и событие). Пройти тест на сайте дневник.ру.
11 КЛАСС
Среда
 Тема «Особенности развития советской культуры в 50-80-е гг. Наука и образование в СССР.» - подготовить сообщение, прикрепить файл на сайте дневник.ру.
Пятница
Тема «Внешняя политика СССР в середине 1960-х-сер.1980-х годов» - составить хронологическую таблицу (дата+событие).

Технология (девочки)
5 классы параграф 13.1, параграф 13.2.
Стр 141-148 практическая работа 2, кормушка.
7 класс вышивка крестом.
8 класс стр 98. Параграф 8.1,. 8.2, 8.3. выполнить с 1по 4 в тетрадь.

Технология (мальчики)
Домашнее задание на сайте Дневник.ру

Технология
8 апреля
11 класс: Тема "Загрязнение атмосферы и гидросферы"
Письменно ответить на вопросы:
1.    Какой вред окружающей среде приносят промышленность и транспорт?
2.    Роль гидросферы в жизнедеятельности человека?
3.    Каковы основные загрязняющие компоненты атмосферы?
4.    В чём заключается опасность загрязнения гидросферы?
9 апреля
10 класс: Тема "Экспертиза изделия. Выбор материалов"
Письменно ответить на вопросы:
1.    Что включает в себя экспертиза изделия?
2.    Что такое резюме?
3.    В чём достоинство лесоматериалов?
4.    Почему важен подбор ткани при изготовлении изделия?
5.    Какие виды пластмасс вы знаете?

Хореография
Посмотреть видеоурок и выучить комбинацию
Урок №1 Вальс победы
партия МАЛЬЧИКОВ
партия ДЕВОЧЕК

ГПД кадеты
Задания по ссылкам:
Меткий стрелок https://cloud.mail.ru/public/fXrh/2ehMTL9hV
ОФП https://cloud.mail.ru/public/59Sp/2PvmJta9i
Строевая https://cloud.mail.ru/public/4iHT/56agQQSYz

1 взвод
1) Огневая подготовка:
Изучить ТТХ АКС- 74
2) Строевая подготовка:
Выучить статьи с 1 по 15 строевого устава
3) ОФП:
КСУ – 5 циклов по 10 повторений

Мариинский 5 Б класс
1.Декоративно-прикладное искусство.
Сделать куколку "Мартинички". Набрать в поисковике: "Поделки своими руками. Куколка из ниток мартинички". Сфотографировать и отправить воспитателю в личное сообщение.
2."Хозяюшка".
Приготовить любой салат и оформить рецепт салата. Фотографию и рецепт отправить воспитателю в личное сообщение.
3."Основы православной культуры".
Написать краткое сообщение о старшей дочери Великой княжне Ольге Николаевне Романовой (биография и интересные моменты из жизни княжны Ольги).

Просмотров: 2147 | Добавил: school-2 | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ