Меню сайта
Памятные даты

Выписка из Устава МАОУ – СОШ № 2,

 принятого Общим собранием трудового коллектива Муниципального казенного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2 (Протокол № _9_от  «_15_» _декабря_2014 г.),

утвержденного Приказом МОУО – Управления образованием Тавдинского городского округа «_22_» _декабря_ 2014 г. № _412_ 

 

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 Органами управления учреждением являются:

1) Учредитель

2) Наблюдательный совет

2)  Руководитель

3) Общее собрание трудового коллектива

4)  Педагогический совет

5.1. Учредитель.

К компетенции Учредителя в области управления учреждением относятся:

1) утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение руководителя учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя учреждения о совершении сделок с имуществом учреждения, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

8) решение иных предусмотренных другими федеральными законами вопросов.

5.2. Наблюдательный совет учреждения

5.2.1. Наблюдательный совет учреждения формируется в составе 7 (семи) членов.

В состав наблюдательного совета входят:

- 1 (один) представитель Учредителя - представитель структурного подразделения администрации Тавдинского городского округа, на которого возложены функции и полномочия по управлению муниципальным имуществом;

- 1 (один) представитель муниципального органа управления образованием – Управления образованием Тавдинского городского округа, на которого возложены функции и полномочия учредителя;

- 3 (три) представителя общественности;

- 2 (два) представителя работников учреждения.

Члены наблюдательного совета из своего числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета избирают председателя и секретаря наблюдательного совета. Председатель и секретарь наблюдательного совета избираются на срок полномочий наблюдательного совета.

5.2.2. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.2.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.2.4. Членами наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель учреждения и его заместители.

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.2.5. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

5.2.6. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

5.2.7. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

5.2.8. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.2.9. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

- прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

- могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

5.2.10. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

5.2.11. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.2.12. Представитель работников не может быть избран председателем наблюдательного совета.

5.2.13. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.2.14. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.2.15. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения.

5.2.16. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложения Учредителя или руководителя о внесении изменений в настоящий Устав;

2) предложения Учредителя или руководителя о создании и ликвидации филиалов учреждения, открытии и закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или руководителя учреждения о реорганизации или ликвидации учреждения;

4) предложения Учредителя или руководителя об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя об участии учреждения в других юридических лицах, о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя учреждения проектов отчетов о деятельности учреждения и использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности учреждения;

8) предложения руководителя учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.2.17. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 5.2.16. настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

5.2.18. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.2.16. настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 5.2.16 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.

5.2.19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.2.16. настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.2.20. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.2.16. настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.2.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.2.16. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.2.22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.2.16. настоящего Устава статьи, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.2.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.2.16. настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.2.24. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета не могут быть переданы на рассмотрение других органов учреждения.

5.2.25. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

5.2.26. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.2.27. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя учреждения. Председатель наблюдательного совета не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания.

5.2.28. Руководитель учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета

5.2.29. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.2.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.2.16 настоящего Устава

5.2.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

5.2.32. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения.

5.3. Руководитель.

5.3.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения,

осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

5.3.2. Руководитель назначается Учредителем или избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) учреждения с последующим утверждением Учредителем.

5.3.3. Руководитель  самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения   в   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации, законодательством  Свердловской области,  нормативными правовыми актами  муниципальных органов Тавдинского городского округа, настоящим Уставом, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за  исключением  вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя, наблюдательного совета и иным органам учреждения:

- без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы и совершает сделки от его имени,

- представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения,

- утверждает штатное расписание учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, локальные акты учреждения, регламентирующие деятельность учреждения,

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения,

- осуществляет  в  установленном порядке прием на работу работников учреждения,  а также заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

- открывает (закрывает) в установленном порядке счета учреждения;

-  ведет   коллективные   переговоры   и  заключает  коллективные договоры;

- решает  иные  вопросы.

5.3.4. Объем компетенции руководителя учреждения в области управления учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании, трудовым договором, должностными обязанностями и настоящим Уставом.

5.3.5. Срок полномочий руководителя определяется заключенным с ним трудовым договором.

5.4. Общее собрание трудового коллектива.

5.4.1. Общее собрание трудового коллектива – коллегиальный орган, в состав которого входят все работники учреждения, для которых учреждение является основным местом работы с правом решающего голоса (далее – Общее собрание).

5.4.2. К компетенции Общего собрания относятся:

1) принятие решений по утверждению проектов документов:

- коллективного договора,

- правил внутреннего трудового распорядка,

- графиков работы и отпусков работников;

- программы развития учреждения;

- годового плана учреждения;

- иных локальных актов учреждения, содержащих нормы трудового права.

2)      принятие решений о внесении изменений, дополнений в Устав и другие локальные акты учреждения;

3) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мер по ее укреплению;

4) рассмотрение вопросов охраны труда;

5) создание постоянных или временных комиссий (рабочих групп) для решения вопросов самоуправления;

6) заслушивание отчетов руководителя и его заместителей о выполнении годового плана работы;

7) избрание представителя работников в наблюдательный совет учреждения;

8) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.

5.4.4. Решения Общего собрания по вопросам, поставленным на голосование, принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на собрании, если иной порядок принятия решений не установлен федеральным законодательством.

5.4.5. Общее собрание созывается руководителем учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, работников учреждения (не менее чем одной трети работников от общего числа, работающих), представительного органа работников учреждения.

5.4.6. На общем собрании ведется протокол.

5.5. Педагогический совет

5.5.1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления учреждением. Основными задачами педагогического совета являются:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса, учебно-воспитательной работы;

- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

-решение вопросов о создании объединений обучающихся;

-решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения;

-организация опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении;

-определение направлений взаимодействия с микросредой.

5.5.2. В состав педагогического совета входят все педагогические работники учреждения, в том числе и совмещающие педагогическую деятельность.

На заседаниях педагогического совета председательствует руководитель учреждения, а в его отсутствие – заместитель руководителя или старший по возрасту член педагогического совета.

Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год.

5.5.3. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы учреждения.

Заседания педагогического совета созываются в соответствии с планом работы учреждения, но не реже 4-х раз в год.

5.5.4. Заседание педагогического совета созывается руководителем учреждения по собственной инициативе или по требованию не менее чем одной трети педагогических работников учреждения.

5.5.5. На заседаниях педагогического совета могут присутствовать (при наличии согласия педагогического совета) без права голоса, родители (законные представители) обучающихся, не являющиеся членами педагогического совета.

5.5.6. В необходимых случаях, на заседание педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования, представители юридических лиц, финансирующих учреждение. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

5.5.7. К компетенции педагогического совета относятся:

1) определение путей реализации государственной политики в области образования и решение проблем, стоящих перед педагогическим коллективом учреждения, приоритетных направлений развития, целей и задач учреждения;

2) принятие решений о реализации в учреждении основной образовательной программы, образовательных проектов, планов воспитательно-образовательной и оздоровительной работы;

3) обсуждение годового плана учреждения;

4) принятие решения к утверждению проекта календарного плана учреждения;

5) принятие решений по вопросам содержания формы и методов образовательной деятельности, формы планирования образовательной деятельности;

6) установление показателей и критерий оценки эффективности и качества деятельности педагогов;

7) определение порядка внедрения в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

8) проведение анализа по оценке полноты выполнения реализуемой образовательной программы;

9) принятие решений по вопросам, касающимся содержания воспитания и образования, в том числе определение сроков, формы и порядка проведения промежуточной аттестации, системы оценок успеваемости обучающихся;

10) принятие решений о допуске обучающихся к итоговой аттестации, о выдаче соответствующих документов об образовании;

11) рассмотрение вопросов поощрения и награждения, обучающихся за успехи в обучении;

12) принятие решений, в виде ходатайства об исключении обучающихся из учреждения, когда иные меры дисциплинарного воздействия исчерпаны.

13) разработка и принятие решения по реализации проектов программ дополнительных образовательных услуг;

14) анализ работы педагогических и медицинских работников по охране жизни и здоровья детей, результатов готовности к школьному обучению, выполнению плана работы за учебный год;

15) заслушивание информации, отчетов педагогических работников и профессиональных объединений педагогов, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением, сообщений о результатах внутреннего контроля и контроля вышестоящими организациями, о проверках соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране здоровья детей;

16) принятие локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции;

17) решение иных вопросов в соответствии с настоящим Уставом и локальными нормативными актами учреждения.

5.5.8. Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов педагогического совета.

5.5.9. Решения педагогического совета учреждения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

5.5.10.Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для выполнения всеми педагогическими работниками учреждения.

5.5.11. На заседаниях педагогического совета ведется протокол.

5.6. Родители (законные представители) обучающихся в учреждении, обучающиеся.

Родители (законные представители) обучающихся в учреждении, обучающиеся старших классов (9-11 классов) имеют право участвовать в управлении учреждением в следующих формах:

1) выступать с инициативой создания советов родителей (законных представителей),  советов учащихся, участвовать в их работе;

2) входить в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

3) в любых не запрещенных законом формах обращаться в учреждение и к его учредителю с предложениями о совершенствовании деятельности учреждения;

4) входить в состав наблюдательного совета учреждения в качестве представителя общественности;

5) участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях коллегиальных органов управления учреждением, если на них рассматриваются вопросы, затрагивающие права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей);

6) в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Информация об органах управления МАОУ – СОШ № 2

Наименование

Состав

Место нахождения

Контактные данные

Учредитель:

Муниципальное образование Тавдинский городской округ

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа

Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием:
Рожина Светлана Геннадьевна

Заместитель начальника МОУО-Управления образованием:
Лаптева Елена Владимировна
т.8(34360)5-37-54

Специалисты:
Семухина Татьяна Викторовна - главный специалист
Целищева Людмила Александровна - главный специалист
т.8(34360)5-37-54

Главный бухгалтер
Курочкина Елена Анатольевна 
тел.8(34360)5-38-85

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Кирова, 118.

Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием:
Рожина Светлана Геннадьевна
т. 8(34360)5-35-30

Специалисты:

т.8(34360)5-37-54

т.8(34360)5-37-54

официальный сайт: http://mou-tavda.edusite.ru

E-mail: guo-tavda@mail.ru

Директор

Санникова Елена Антоновна

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@gmail.com

Часы приема граждан:

среда: с 14.00 до 16.00

пятница: с 14.00 до 16.00

Наблюдательный совет

Председатель – Волкова Светлана Владимировна, депутат Думы Тавдинского городского округа

Секретарь – Братышева Татьяна Михайловна, председатель профсоюзного комитета МАОУ – СОШ № 2

Члены:

  • Рожина Светлана Геннадьевна, начальник МОУО – Управления образованием
  • Вдовина Жанна Владимировна, депутат Думы Тавдинского городского округа
  • Кузнецова Светлана Владимировна, член Совета родителей МАОУ - СОШ № 2
  • Тетеревкова Ирина Леонтьевна, главный специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тавдинского городского округа.
  • Белоусова Елена Николаевна, учитель математики МАОУ- СОШ № 2.

 

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@gmail.com

Собрание трудового коллектива

коллегиальный орган, в состав которого входят все работники учреждения, для которых учреждение является основным местом работы с правом решающего голоса

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@gmail.com 

Педагогический совет

В состав педагогического совета входят все педагогические работники учреждения, в том числе и совмещающие педагогическую деятельность

623950, Свердловская область, город Тавда, улица Карла Маркса, 13

Тел.: 8(34360)3-00-18

Эл. Почта: school2tavda@gmail.com

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Полезные ссылки