28 апреля в рамках преемственности с учителями – предметниками в 4 «А» классе прошёл открытый урок математики – деловая экономическая игра. Со многими экономическими понятиями дети знакомились на уроках окружающий мир, на внеклассных мероприятиях в течение четырёх лет обучения. На данном уроке обучающиеся выступали в роли независимых экспертов, рассчитывали бюджет семьи, пробовали распределить деньги государства (цифры условные). Выполняя различные задания, собирали информацию, проверяли, анализировали деятельность фирм, чтобы вынести решение о выдаче кредитов. В заключении урока ребята записали, на что, по их мнению, государство должно в первую очередь выделять деньги и передали эти записи депутату Думы ТГО Скляровой Людмиле Георгиевне. Радует, что дети понимают проблемы города и просят деньги не на личные нужды, а на детские дома, детские сады, больницы, на школьное оборудование, на ремонт дорог и установку дорожных знаков, на повышение пенсий, на строительство домов, детских площадок и современных школ, на обустройство города и безопасность. Теперь дело за депутатами! |