в рамках городского конкурса методической работы 19. 12.08. в школе прошло заседание проблемной группы. Под руководством Гужик Н.Р. две группы: "Оптимисты" и "Пессимисты" участвовали в дебатах. Утверждали и отрицали тезис: "Интеграция основного и общего образования в кадетских классах эффективна". Спор разгорелся нешуточный. Педагоги привели множество аргументов, доказывающих противоположные мнения: результаты опросов, мониторинга, интервью, анкетирования, выдержки из сочинений, высказывания кадет и их родителей, представителя СЮТ, продемонстрировали графики, диаграммы, сюжеты видеороликов. Вывод в конце дебатов был таков: 1.дебаты - эффективная технология, на деле позволяющая интегрировать общее и дополнительное образование, 2. в работе кадетского движения есть несомненные плюсы и вопросы, требующие решения.