МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2014 » Май » 7 » Международный день детского Телефона доверия
20:27
Международный день детского Телефона доверия

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ – ПОМОЧЬ СЕМЬЕ!

Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122 

Звонки со всех телефонов (стационарных и мобильных) БЕСПЛАТНЫ.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

 «Первый телефон доверия»

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не в состоянии справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из  дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
•    не осуждает других,
•    больше выслушивает, чем советует
•    допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
•    терпелив
•    заинтересован в другом человеке
•    разговаривает без всякой снисходительности, на равных

Это не простой набор качеств. Не все друзья умеют  так поддерживать и выслушивать. В  нет их вины. Просто в некоторых случаях им трудно  придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

 «Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

-        Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

-     Телефон доверия открыт для каждого человека.  Не важен  возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

-    Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

-    Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

-    Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

-    Телефон Доверия работает 

«Кто может обратиться за помощью на Телефон доверия?»
Телефон доверия открыт детей, подростков и их родителей. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Телефон доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

 «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?
- Передать сведения о фактах жестокого обращения с детьми
- Задать вопросы, связанные с употреблением наркотиков детьми, совершенных преступлениях
- Что делать если родители не разрешают дружить с кем-то?
- Все вопросы, касающиеся детско-родительских отношений.

Принципы работы телефона доверия:
ДОСТУПНОСТЬ
АНОНИМНОСТЬ
ДОВЕРИТЕЛЬНОСТЬ
КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Полезные телефоны: 
8 800 2000 122 – Общероссийский телефон доверия.

8 800 300 11 00 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи министерства здравоохранения Свердловской области.
8 800 300 83 83 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи для детей, подростков и их родителей министерства здравоохранения Свердловской области.
+7 343 263 46 50 – Клиника неврозов «Сосновый Бор».
+7 343 320 36 93 – Центр детских кризисных состояний.

Просмотров: 949 | Добавил: sekretar | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ