МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2020 » Апрель » 13 » ЗАДАНИЯ С 13 АПРЕЛЯ ПО 17 АПРЕЛЯ
22:00
ЗАДАНИЯ С 13 АПРЕЛЯ ПО 17 АПРЕЛЯ

(Обновлено: 16 апреля в 15:20)

Классный час для обучающихся начальной школы "Полет Гагарина"
Видеоролик
Документ: Гагаринский урок, посвященный первому полету человека в космос

Классный час для обучающихся начальной школы "Право на защиту"
Документ: Право на защиту

Классный час на тему: «Права и обязанности подростков»
Документ: «Права и обязанности подростков»

1 А класс
13 апреля.
Русский язык: с. 38 упр. 4, 5. Проверь себя – устно, с. 39 читать правило.
Литературное чтение: с. 46 – 49 читать.
ИЗО: Тема: «Пасхальное яйцо»
Внеурочная деятельность: «Фантазия» (театральный кружок): составить кроссворд на тему; «Русские народные сказки». (Для тех кто обучается в данном кружке)
14 апреля.
Русский язык: с. 39 упр. 1 устно, учить правило, с. 40 упр. 2 письменно, упр. 3 устно. Учить под птичкой.
Литературное чтение: с. 46 – 49 учить на выбор.
Математика: с. 62 № 1 устно, № 2, 3, с. 63 № 1 устно, № 4.
15 апреля.
Русский язык: с. 41 упр. 4, 5. Под птичкой – читать.
Литературное чтение: с. 50 – 51 читать.
Математика: с. 64 под стрелочкой – устно, № 1 устно, № 2 устно, № 3, с. 65 № 4 устно, № 5.
Окружающий мир: с. 42 -43 читать, с. 44 – 45 подготовь рассказ о жизни своих домашних питомцев.
16 апреля.
Русский язык: с. 42 упр. 6 устно, упр. 7, упр. 8 устно, с. 43 упр. 9.
Литературное чтение: с. 52 – 53 читать. Учить отрывок из любой сказки А. С. Пушкина.
Математика: с. 66 под стрелочкой – устно, № 1, 2, № 3 устно, № 4 устно. Учить в розовой рамке.
Технология: Тема: «Использование ветра» Изделие: «Вертушка».
Внеурочная деятельность: «ТИКО» Придумать схему для работы с конструктором ТИКО.   (Для тех кто обучается в данном кружке).
17 апреля.
Русский язык: с. 43 упр. 10. Под птичкой – выучи, с. 44 упр. 11 устно. Запиши словарные слова: сорока, собака – запомни. Проверь себя – в.1 устно, в. 2 письменно, с. 45 рассмотри, вспомни, что такое звуки.
Математика: с. 67 под стрелочкой устно, в розовой рамке – учить, № 1, 2, 3.
Окружающий мир: с. 46 – 51 читать, с. 50 – 51 подготовить рассказ.
Беседы с детьми: «Здоровый образ жизни», «Праздник Пасха»

2 А класс
Литература.
13.04. стр.174-175выразительное чтение, ответить на вопросы.
14.04. стр.176-читать, стр.177 "Храбрецы"- наизусть.
15.04. стр.178-180 выразительное чтение
17.04. стр.181- выразительное чтение, ответить на вопросы.
Русский язык.
13.04.стр.94 упр.162- по заданию
14.04.стр.95 упр.163-устно, упр.164-письменно, стр.96-правило.
15.04.стр.96 упр.165-по заданию.
16.04.стр.96 упр.166-по заданию.
Математика.
13.04.стр.69 №42,43,44- решить задачи.
14.04.стр.70 №45,46,47.
15.04.стр.70 №48,49,50.
17.04.стр.70 №51, стр.72- узор.
Окружающий мир.
15.04.стр.86-89 (пересказ, ответить на вопросы)
16.04.стр.90-95- изучить материал, ответить на вопросы.
ИЗО
Нарисовать рисунок на тему "Весенний ручеёк"
Труд.
Смастерить поздравительную открытку к Юбилею Победы.

Кружок "Азбука Православной культуры"
Задание: нарисовать символ православного праздника "Вербное воскресение"

2 Б класс
Кружок "Увлекательный мир книги". Тема: "Берегите книги!". Домашнее задание : создать памятку о бережном отношении к книге.

2 В класс
14.04
Русский язык Выполнить задания пройдя по ссылке
https://www.yaklass.ru/TestWorkRun/UnauthorizedPreview?jid=WsYlWAz9pUa8lcxHmSEWsw
Письменно в тетрадь выполнить задания из документа от учителя (в эл.дневнике)
Математика стр 73 № 1, 2 (устно), №4, 5 (столбиком), №6
Литература стр 177-179 прочитать и ответить на вопросы. Выучить песенку, которая понравилась.

Внеурочная деятельность "Эколята" Познакомиться с Красной книгой Свердловской области. Подготовить небольшое сообщение о растении из Красной книги.

3 Б класс
"Краеведение" 17.04 Транспорт нашего города (пассажирский, грузовой), его назначение. Составить презентацию.

3 Г класс
13.04.2020г
Математика - с 72 №1 (устно), №2, №4, №6, выучить алгоритм вычитания трехзначных чисел
Русский язык – с. 82 рассмотреть и разобрать таблицу, с 83 выучить правило, упр 144 (письменно , словосочетание), 145
Технология – воздушный шар (шаблоны в группе класса и в эл. дневнике)
14.04.2020г
Математика - с 73 выучить виды треугольников, №1, №2, №3, №4
Русский язык – с. 85 правило, упр 148, 150 (памятка №2 с. 145), 152
Литература – с 154-163 читать, ответить на вопросы
Окружающий мир – с. 159-163 тест, рабочая тетрадь – с 52
15.04.2020г
Математика - с 74 №1, №3, №4, под чертой
Русский язык – с 78-79 учить правила, упр 136, 138
Литература – с 154-163, составить план, готовить пересказ
16.04.2020г
Математика - с 80 (письменно), с 76 №2, с 77 №7, с. 79 №18, 19
Русский язык – упр 154
Литература – с 164-169 читать, ответить на вопросы
17.04.2020г
Литература – с 170-172 читать, повторить раздел
Окружающий мир – с. 86 -97 читать, ответить на вопросы
ИЗО – Картина – пейзаж (любой пейзаж, акварель)
Кружок "Знайки" – Задание 1 Документ, Задание 2 Документ

4 А класс
Математика
13.04 – с.59 № 219 №222
14.04 – с.60 №226 №228
15.04 – с.61 №232 №234
17.04 – с.62 №238 №242
Русский язык
13.04 – с.71 упр.148
14.04 – с.72 упр.149, правило учить
15.04 -  с.73 упр.151
16.04 – с.76 упр.157 (устно), упр.159
Литературное чтение
13.04 – с.160-166 читать, пересказ
15.04 – с.167-193 читать
16.04 – с.167-193 читать, вопросы 1,2,3
Окружающий мир
14.04 – с.136-139 читать, вопросы
17.04 – с.140-146 читать, вопросы
ИЗО
15.04 - учебник с.148-151 читать. Создать портрет близкого тебе пожилого человека – дедушки или бабушки
Технология
16.04 – Изделие «Воздушный змей»

4 Б класс
Кружок "Проектно-исследовательская деятельность в православной культуре"
Задание: узнать историю и традиции праздника "Вербное воскресение"

Физкультура 1-2 классы
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)
на левой и правой ногах:
девочки – 2 подхода по 7 раз,
мальчики – 2 подхода по 10 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:
2 подхода по 20 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу,колени прямые.
2 подхода по 12-15 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 10 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места (на максимальный результат): 5-7 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.
КОМПЛЕКС № 1
Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.
Повторность каждого упражнения 6-10 раз.
1.И.П.(Исходное положение) - стоя, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, ускоряя темп, затем замедляя. 1 мин.
2.И.П.- стоя, руки поднять вверх, ногу отвести назад на носок – прогнуться- вдох, руки опустить, ногу приставить – выдох.
3.И.П.- стоя, руки отведены в стороны, круговые движения рук в плечевых суставах вперед и назад, дыхание не задерживать.
4.И.П. – ноги врозь, правая рука вверх, два наклона пружинисто влево, изменить положение рук.
5.И.П.- стоя, развести руки в стороны - вдох, обхватить себя за плечи – выдох удлиненный.
6.И.П.- стоя, ноги врозь, руки на пояс. Выпад в сторону, руки вперед – выдох, вернуться в И.П.- вдох.
7.И.П.- стоя. Руки прямые перед собой, носком левой ноги достать правую кисть, ногу в коленях не сгибать.
8.И.П.- стоя, руки опущены. Прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.
9.И.П.-стоя, легкий бег на месте с переходом на ходьбу. 30 сек.
10.И.П.- стоя, руки вдоль туловища, развести руки в стороны – вдох, слегка наклониться вперед, расслабленные руки опустить, покачать ими – выдох.
КОМПЛЕКС № 2
2.Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
Упражнения данного комплекса можно выполнять от 1 до 6 раз в день, повторяя каждое из них по 4-5 раз в медленном темпе, до посильной боли (если она есть), с максимально возможной амплитудой движений. В первое время напряжение должно составлять от 2до4 секунд, постепенно доводить до 8-10 секунд.
1.И.П. (Исходное положение) - стойка ноги врозь, руки перед грудью, пальцы сплетены в замок. Повернуть вправо туловище, голову, руки; затем вытянуть руки вперед, вывернув кисти ладонями от себя, со статической задержкой вправо, сделать выдох. То же влево.
2.И.П.- то же. Руки вперед, затем, поворачивая туловище и голову вправо, отвести правый локоть назад, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой с напряжением надавить на правую руку (при этом смотреть на правый локоть, чтобы напряглись мышцы шеи), сделать выдох. То же влево.
3.Повернуть туловище вправо, поднять руки над правым плечом, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой надавить на правую, сделать выдох. То же влево.
4.И.П.-стойка ноги врозь, руки за голову, пальцы в «замок». Повернуть туловище влево, локти развести, прогнуться в и.п., локти свести, наклонить голову вниз, несколько раз нажать кистями на затылок. То же вправо.
5.И.П.-стойка ноги врозь, руки вниз в «замок». Сделать круг, руками вправо, выворачивая при этом кисти наружу. То же влево.
6.Упражнения с гимнастической палкой. И.П.- стойка ноги врозь, гимнаст. палка внизу. Поворачивая туловище вправо, правую руку вытянуть вверх и в сторону. Левой рукой нажать на палку, сделать выдох. То же влево.
7.И.П.- стойка ноги врозь, палка вниз, хватом сверху. Поднять руки вверх над головой, сделать три наклона туловища вперед, три назад, три вправо, три влево, затем три поворота туловища вправо и три влево. После каждой серии движений выдох.
8.И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу. Сделать три поворота туловища вправо, нажимая палкой на левое бедро. То же влево.
9.И.П.- стойка ноги вместе, палка на плечах. Сделать три наклона туловища вправо, влево, вперед и назад, затем три поворота туловища вправо и влево, при этом сгибая ноги в коленях. После каждой серии движений выдох.
10.И.П.-сед на пятках, руки перед собой. Завести правую руку через верх за спину, а левую через низ, руки в «замок». Удерживать позу в течении 5 сек. То же сменив положение рук.
11.И.П.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Медленно сгруппироваться, сделать при этом глубокий вдох. Медленно выдохнуть, возвращаясь в И.П.
Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
2 раза в день по 20 минут Повторность 8-10 раз
1.Проверить осанку.
2.Ходьба с правильной осанкой.
3.Ходьба на носочках, руки на пояс.
4.Ходьба скрестным шагом.
5.Ходьба на наружном своде стопы «косолапо».
6.Стоя с гимнастической палкой хватом сверху, ноги на ширине плеч, подняться на носки, палку вверх - потянуться.
7.Палку вверх, завести за лопатки, снова вверх, опустить.
8.Ходьба по палке боком, руки на пояс.
9.Палка сзади, хватом снизу, отвести палку назад, лопатки свести, поднимаясь на носках, небольшие рывки туловища.
10.Палка на лопатках, приседания с прямой спиной.
11.Сидя на стуле, сгибать пальцы ног.
12.Загребание песка, ноги на ширине плеч, сводом стопы.
13.Перекладывание мелких предметов левой и правой ногой.
14.Сидя на стуле, руки за голову, встать со стула, постоять, снова сесть.
15.Стоя, руки на пояс, перекат с пятки на носок.
16.Сидя на стуле, руки в стороны – вдох – наклон вперед, потянуться к носкам – выдох.
17.Свободная ходьба. Стоя, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

Физкультура 3-4 классы
1. Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 4 подхода по 13 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 4 подхода по 10 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 7-8 минут 2 раза в неделю.
КОМПЛЕКС № 1
Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.
Повторность каждого упражнения 6-10 раз.
1.И.П.(Исходное положение) - стоя, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, ускоряя темп, затем замедляя. 1 мин.
2.И.П.- стоя, руки поднять вверх, ногу отвести назад на носок – прогнуться- вдох, руки опустить, ногу приставить – выдох.
3.И.П.- стоя, руки отведены в стороны, круговые движения рук в плечевых суставах вперед и назад, дыхание не задерживать.
4.И.П. – ноги врозь, правая рука вверх, два наклона пружинисто влево, изменить положение рук.
5.И.П.- стоя, развести руки в стороны - вдох, обхватить себя за плечи – выдох удлиненный.
6.И.П.- стоя, ноги врозь, руки на пояс. Выпад в сторону, руки вперед – выдох, вернуться в И.П.- вдох.
7.И.П.- стоя. Руки прямые перед собой, носком левой ноги достать правую кисть, ногу в коленях не сгибать.
8.И.П.- стоя, руки опущены. Прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.
9.И.П.-стоя, легкий бег на месте с переходом на ходьбу. 30 сек.
10.И.П.- стоя, руки вдоль туловища, развести руки в стороны – вдох, слегка наклониться вперед, расслабленные руки опустить, покачать ими – выдох.
КОМПЛЕКС № 2
2.Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
Упражнения данного комплекса можно выполнять от 1 до 6 раз в день, повторяя каждое из них по 4-5 раз в медленном темпе, до посильной боли (если она есть), с максимально возможной амплитудой движений. В первое время напряжение должно составлять от 2до4 секунд, постепенно доводить до 8-10 секунд.
1.И.П. (Исходное положение) - стойка ноги врозь, руки перед грудью, пальцы сплетены в замок. Повернуть вправо туловище, голову, руки; затем вытянуть руки вперед, вывернув кисти ладонями от себя, со статической задержкой вправо, сделать выдох. То же влево.
2.И.П.- то же. Руки вперед, затем, поворачивая туловище и голову вправо, отвести правый локоть назад, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой с напряжением надавить на правую руку (при этом смотреть на правый локоть, чтобы напряглись мышцы шеи), сделать выдох. То же влево.
3.Повернуть туловище вправо, поднять руки над правым плечом, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой надавить на правую, сделать выдох. То же влево.
4.И.П.-стойка ноги врозь, руки за голову, пальцы в «замок». Повернуть туловище влево, локти развести, прогнуться в и.п., локти свести, наклонить голову вниз, несколько раз нажать кистями на затылок. То же вправо.
5.И.П.-стойка ноги врозь, руки вниз в «замок». Сделать круг, руками вправо, выворачивая при этом кисти наружу. То же влево.
6.Упражнения с гимнастической палкой. И.П.- стойка ноги врозь, гимнаст. палка внизу. Поворачивая туловище вправо, правую руку вытянуть вверх и в сторону. Левой рукой нажать на палку, сделать выдох. То же влево.
7.И.П.- стойка ноги врозь, палка вниз, хватом сверху. Поднять руки вверх над головой, сделать три наклона туловища вперед, три назад, три вправо, три влево, затем три поворота туловища вправо и три влево. После каждой серии движений выдох.
8.И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу. Сделать три поворота туловища вправо, нажимая палкой на левое бедро. То же влево.
9.И.П.- стойка ноги вместе, палка на плечах. Сделать три наклона туловища вправо, влево, вперед и назад, затем три поворота туловища вправо и влево, при этом сгибая ноги в коленях. После каждой серии движений выдох.
10.И.П.-сед на пятках, руки перед собой. Завести правую руку через верх за спину, а левую через низ, руки в «замок». Удерживать позу в течении 5 сек. То же сменив положение рук.
11.И.П.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Медленно сгруппироваться, сделать при этом глубокий вдох. Медленно выдохнуть, возвращаясь в И.П.
Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
2 раза в день по 20 минут Повторность 8-10 раз
1.Проверить осанку.
2.Ходьба с правильной осанкой.
3.Ходьба на носочках, руки на пояс.
4.Ходьба скрестным шагом.
5.Ходьба на наружном своде стопы «косолапо».
6.Стоя с гимнастической палкой хватом сверху, ноги на ширине плеч, подняться на носки, палку вверх - потянуться.
7.Палку вверх, завести за лопатки, снова вверх, опустить.
8.Ходьба по палке боком, руки на пояс.
9.Палка сзади, хватом снизу, отвести палку назад, лопатки свести, поднимаясь на носках, небольшие рывки туловища.
10.Палка на лопатках, приседания с прямой спиной.
11.Сидя на стуле, сгибать пальцы ног.
12.Загребание песка, ноги на ширине плеч, сводом стопы.
13.Перекладывание мелких предметов левой и правой ногой.
14.Сидя на стуле, руки за голову, встать со стула, постоять, снова сесть.
15.Стоя, руки на пояс, перекат с пятки на носок.
16.Сидя на стуле, руки в стороны – вдох – наклон вперед, потянуться к носкам – выдох.
17.Свободная ходьба. Стоя, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

Музыка
5 класс сделать тест по теме «Застывшая музыка» (тест по органу), сделанный тест прикрепить в эл. дневнике или отправить на эл. почту vnnw71@mail.ru
6 класс сделать тест по теме увертюра «Ромео и Джульетта» Чайковский (тест по биографии П. И. Чайковского), сделанный тест прикрепить в эл. дневнике или отправить на эл. почту vnnw71@mail.ru
7 класс тем кто ещё не сделал тесты с прошлого урока доделать два теста, сделанные тесты прикрепить в эл. дневнике или отправить на эл. почту vnnw71@mail.ru
8 класс сделать тест по теме «Неизвестный Свиридов» (тест по биографии Георгия Васильевича Свиридова), сделанный тест прикрепить в эл. дневнике или отправить на эл. почту vnnw71@mail.ru

Английский язык
2а с. 94-95 чтение сказки, с. 96,97,упр.2,3,4
2 б,в - стр. 94-95 чтение; стр. 96-97 задания
3а с. 108,упр.1,2,с. 109,упр.4,5
3 б,в,г - стр. 98-99 чтение, стр. 100 - вопросы
4 а,в - стр. 102-103 - все задания
4б с. 110,упр.1,2 с. 111,упр.5
5кл. С. 102,упр.2,3 с. 103,упр.4
6кл. С. 84,упр.1-5 с. 86,упр.2,3
7кл. С. 86,упр.1,2,3
8 кл - стр. 118-119 № 2,3,4,5
9 а,в - стр. 112 № 3,4; стр. 113 - №6 a,b
9б с. 118,упр.1,2,3
10 кл - 119 - 120 все задания
11 кл - стр 129 все, стр 130 № 1,2,3

Немецкий язык
5А,5Б,5В класс
13.04.2020 (к 15.04.2020): с.179 Чтение текстов вслух. Письменный перевод.
15.04.2020 (к 17.04.2020): с.181, упр.4 «Повторяем!» В ТГ (тетрадь по грамматике) , тема «Глагол. Настоящее время»: находим глагол haben и дописываем информацию из заданий b,c, a +(перевод глаголов), d (с примером и переводом примера)
17.04.2020 (к 20.04.2020): с. 185: письменная работа в словаре – в оглавлении дополнить тему «Магазины. Покупки», 4 страницы; списать слова (без слова поле);
в тетради - проспрягать глагол brauchen в настоящем времени
6Б класс
13.04.2020 (к 15.04.2020): с.116, упр.5(а), письменно
15.04.2020 (к 17.04.2020): с.118, упр.1(письменный перевод), упр.2 (письменный перевод задания) – подготовка к аудированию
16.04.2020 (к 20.04.2020): с. 118-119, упр.3(а) письменный перевод только незнакомых слов; c,d (письменный перевод заданий) – подготовка к аудированию
8Б класс
14.04.2020 (к 16.04.2020): с.195, упр.5(списать в ТГ - тетрадь по грамматике, тема «Придаточные определительные предложения»; 4 примера – перевод на русский язык); с.193, упр.7 (списать первое и последнее предложения, подчеркнуть подлежащие и сказуемые ; вставить нужную форму относительного местоимения, указать его падеж)
16.04.2020 (к 17.04.2020): с.193-194, упр.10(а, b); дополнить тему Passiv (страдательный залог) глагола – в ТГ. Проспрягать глагол «bauen» в Präsens Passiv со всеми личными местоимениями.
17.04.2020 (к 21.04.2020): с.193-194, упр.10(а, b); дополнить тему Passiv (страдательный залог) глагола – в ТГ. Проспрягать глагол «bauen» в Präsens Passiv со всеми личными местоимениями.
9А,9Б,9В класс
13.04.2020 (к 15.04.2020): Повторить тему «Предлоги», «Склонение артиклей и существительных».
- стр.179 упр.1(а) – списать, перевести на русский язык;
- с.177, упр.2(а) выписать существительные с предлогами из предложений, определить падеж, род, число;
- вставить письменно нужную форму артикля: 1. Ich wohne in _____Stadt Tavda. 2. Kommen Gäste in _____Stadt?
15.04.2020 (к 17.04.2020): с.179, упр.1(b): дополнить тему «Предлоги» в ТГ(тетрадь по грамматике), списать словосочетания из первого столбика, сделать письменный перевод)
упр.2 (списать подчеркнутые словосочетания 1,2,5 предложений, написать падеж, род, число существительного)
17.04.2020 (к 20.04.2020): с.182, упр.7 – записать в ТГ, сделать перевод приведённых примеров, подчеркнуть подлежащие и сказуемые в главных и придаточных предложениях
10 класс. С. 168,упр.9 с. 169,упр.10

Французский язык
10 класс
13.04.2020 (к 14.04.2020): с.135, упр.4 с.179
14.04.2020 (к 17.04.2020): Чтение вслух (голосовое сообщение): с.131, текст «Une loi internationale»; с.135, упр.3(письменно), вопрос списать.
17.04.2020 (к 20.04.2020): с. с.134-135, упр.1-2 (перевод письменно)
11 класс
13.04.2020 (к 14.04.2020): с.272
15.04.2020 (к 16.04.2020): Повторить лексику по теме «Молодёжь». Чтение вслух: с.274 (первый вопрос журналиста и ответ David charvet), голосовое сообщение.
16.04.2020 (к 20.04.2020): с.277, упр.1,2

Математика
5а класс
13 апреля: п.35 №982, 984, 986, 988
14 апреля: п. 35 №990, 992, 995, 997
15 апреля: № 999, 1000,1003 проверочная работа
16 апреля: № 1005, 1007, 1009, 1011
17 апреля: № 1013,1015, 1018,1020 проверочная работа
5В класс:
13.04 : Контрольная работа
14.04: №1556, №1557, №1548
15.04: №1540,№1560
16.04. Параграф 40 , №1561,№1562,№1563
17.04: №1598, №1599, №1600

Алгебра
7а,б класс
13 апреля: № 886, 889,892, 894
15 апреля: № 895, 898,906, тест  стр 175-176
16 апреля: Контрольная работа
7 В класс
13.04 пар.22. №853, №855
15.04 №863, №865
16.04. №869, №871
8А и 8Б класс
13.04 Контрольная работа №5 (выполнить свой вариант)
15.04 №756, №758(1,2)
16.04 пар.23(разобрать) №776
10 класс
13.04. Контрольная работа (файл) ,
14.04. параграф 33 №568, №569, №570
16.04. №571, №572, №573(1, 2, 3),
17.04. параграф 34. №586, №587
11 класс
№1273-№1276, №1290, №1291, №1295, №1296, №1300.

Геометрия
7а,б класс
14 апреля: п. 21 № 553, 554, 556 проверочная работа
17 апреля: п. 21 № 558,559,560,546
7 В геометрия
14.04: №520, №524
17.04 параграф 21(изучить теорию) №541, №544
8А и 8Б класс
14.04: Самостоятельная работа
17.04 пар. 20.№666, №667, №668

Русский язык
5А - п. 101-105,упр.602, п. 106, упр. 604,605,607
5 б кл.:п.110, №634, п.11 упр.639, п.112-116 упр. 647, 654,659
5В класс: упр. 599,601, §106, правило, с. 97-98, упр.606
6Б класс: упр. 510 (устно),512,513; повторить спряжение глаголов
7а – 7 б кл.:Тест (в элетронном дневнике), упр.396, 400
7В - п. 62,упр.368, 369,372
8А,Б - п. 59,60,61, упр. 368,371,373
9А класс:  упр. 348,349,359,361
10 кл.: п.35,36. Упр.188 – написать сочинение по данному тексту; упр.190

Литература
5А - стр. 202 ("Минуты творчества '), стр. 4 - 202 (подготовка к зачёту)
5 б кл : стр.142-174, ответить на вопросы на стр.174
5В класс: Вопросы и задания, стр.202
6Б класс: Задание №1 рубрика «Живое слово», стр.211
7 а – 7 б кл.: стр.197-201 наизусть 30 строчек, стр.201-203 отвечаем на вопросы.
7В - стр. 152 - 165 (художественный пересказ одной главы на выбор), вопросы 5,7,(письменно)
8А,Б - стр. 229-232 (выучить наизусть одно стихотворение Н. Заболоцкого), стр. 233-236 (пересказ)
9А класс: Конспект с. 267-286, сдать к четвергу 16.04.
10 кл.: Тест( в электронном дневнике), Творческая работа «Письмо герою», стр.240- в 6.

Обществознание
15 апреля
7А, 7Б, 7В классы: параграф 10, стр. 94 "Почему важны законы".
Письменно ответить на вопросы:
1. Что такое закон?
2. Почему обществу нужен порядок?
3. В чем состоит смысл понятия «Справедливость»?
4. Используя ресурсы интернета, подберите несколько высказываний великих людей о справедливости, свободе и общественном порядке.
16 апреля
6А класс: тема «Наша Родина – Россия»
Используя ресурсы интернета, письменно ответить на вопросы:
1. Дать определение слову «Федерация»
2. Кто такой патриот?
3. Что значить патриотизм?
4. Подобрать синонимы к слову «Родина».

Технология
15 апреля
11 класс: Тема "Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства"
Письменно ответить на вопросы:
1. В чем значение леса для живых организмов?
2. Роль химизации в сельском хозяйстве.
3. Для чего необходимо сохранять биологическое разнообразие на планете?
16 апреля
10 класс: Тема «Составление спецификации»
Письменно ответить на вопросы:
1. Что такое спецификация?
2. Что такое эргономика?

Физика
7 класс
13.04 - §55 упр. 30,
17.04- §56 упр. 31
8 класс
14.04 -§57,58 упр. 39,40
16.04- §59 упр. 41
9 класс
13.04 - §50 (конспект) упр. 47
15.04 - §51 (конспект), задание после §51
17.04 - §52 (конспект), тест в электронном дневнике.
10 класс
13.04 - §79(конспект), §80; задачи для самостоятельного решения №№1-5 (стр.264)
17.04 - §81(конспект); задачи для самостоятельного решения №№6-11 (стр.264)
11класс
13.04 - §73(конспект); задачи для самостоятельного решения №№1-4 (стр.277)
17.04 - Контрольная работа (подкреплена в электронном дневнике)

Астрономия
14.04 - § 26 (конспект), тест в электронном дневнике.

Биология
5 кл – п.29 , определения, составить схему со стр 113,( рис 106), ответить на вопросы со стр 114(Д)
6 кл - п 29 – подведем итоги (выполнить задания)
7 кл -п.33-  составить таблицу , внешнее и внутреннее строение млекопитающих
8 кл  -  п.50 –подведем итоги (выполнить задание), П53 конспект по плану со стр 234 и п 54 конспект по плану со стр 238
9 кл –     П.39- Лабораторная работа  №5 «Изучение приспособленности организмов к определённой среде обитания». П .40- сообщения со стр 151( 1тема  сообщения из 4)
10 кл – п23 ответить на вопросы( тренируемся )
11 кл п.25, ответить на вопросы со стр 202

Химия
8 кл  - лаб. Работа, П.40 конспект по плану со стр 247, упр со стр 247(№3, №4, №5)
9 кл – контрольная работа «Металлы», п.37- ответить на вопросы со стр 197 (проверь свои знания), п.38- конспект по плану со стр 201, сообщение стр 201 (1)
10 кл –п21, ответить на вопросы со стр 113
11 кл – п.21, ответить на вопросы со стр 109 (проверь свои знания)

Информатика
7 класс: §4.6 пункт 4.6.2 читать, ответить на вопросы №3 и №7 после параграфа письменно в программе Word. Ответ на вопрос №3 оформить в виде текста, написанного по всем правилам правильного оформления текста (запятые, точки, пробелы, отступы и т.д.), ответ на вопрос №7 оформить с подробным решением точно также, как в учебнике (условие, решение, ответ) тоже по всем правилам правильного оформления текста. Документ отправить в сети VK или на электронную почту sab-ig@mail.ru, написав в названии файла свои фамилию, имя и класс. (электронный учебник)
8 класс: §3.1 читать, ответить на вопросы № 2, 3 и 8 после параграфа письменно в программе Word. Ответы на вопросы оформить в виде текста, написанного по всем правилам правильного оформления текста (запятые, точки, пробелы, отступы...). Документ отправить в сети VK или на электронную почту sab-ig@mail.ru, написав в названии файла свои фамилию, имя и класс. (электронный учебник)
9 класс: §3.1 – 3.2 читать, ответить на вопросы № 4, 5, 6, 8, 10, 15 после параграфа 3.2 письменно в программе Word, написав номер задачи и ответ. Документ отправить в сети VK или на электронную почту sab-ig@mail.ru, написав в названии файла свои фамилию, имя и класс. (электронный учебник)

КБЖ – ОБЖ
5 классы
Тема урока: ПМП при различных видах повреждений.
Д/задание: Самостоятельно изучить параграф 9.1. Подготовить письменное сообщение на тему «Основы оказания первой помощи».
6 классы
Тема урока: Здоровый образ жизни и профилактика утомления.
Д/задание: Самостоятельно изучить параграф 7.1. Подготовить письменное сообщение о профилактике утомления.
7 классы
Тема урока: Стресс и его влияние на человека.
Д/задание: Изучить параграф 7.2. Подготовить письменное сообщение на тему «Влияние стресса на состояние здоровья человека».
8 классы
Тема урока: Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.
Д/задание: Изучить параграфы 8.6 и 8.7. Подготовить письменное сообщение о профилактике вредных привычек и их факторов.
9 классы
Тема урока: Национальная безопасность России.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение по теме урока.
10 класс
Тема урока: История создания Вооруженных Сил Российской Федерации.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Виды Вооруженных Сил, рода войск, история их создания и предназна¬чение».
11 класс
Тема урока: Офицеры Российской Армии
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Основные виды образовательных учреж¬дений военного профессионального образования»

ОДНКНР
5 класс: сообщение на тему «примеры благотворительности из Российской истории»
8 класс: сообщение на тему «этикет в разных жизненных ситуациях»
9 класс: сообщение на тему «примеры благотворительности из Российской истории»

Физкультура
5 классы
1 урок занятия: Выполнить силовые упражнения на мышцы рук, ног и пресса:
-отжимание для мальчиков -15 раз по 2 подхода;
-для девочек 10 раз по 2 подхода;
-Упражнения на пресс для всех 20 раз по 2 подхода;
-Приседание для всех 20 раз по 2 подхода
-Прыжки на скакалке для всех 2 подхода по 2 минуты
-Упражнения на растяжку.
2 урок занятия: Решить кроссворд на тему "Волейбол" пройдя по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/2HW5/4v9MdMFRy
Результат отправить на ранее отправленный электронный адрес.
3 урок занятия: Разминка. Бег из различных исходных положений (сидя, лежа, спиной вперед), бег "змейкой", челночный бег, перемещение приставными шагами правым -левым боком.
Отработать передвижения игрока в волейболе без мяча.
Просмотрите видео урок по ссылке https://youtu.be/oMf5gIvwnh4 отработать возможные движения в домашних условиях

История
5 КЛАСС
Понедельник
§49, дать ответ на вопросы (письменно).
Вопросы
1. Что римляне заставляли делать рабов в имениях
2. Что римляне заставляли делать рабов в богатых домах
3. Что римляне заставляли делать рабов в амфитеатрах
4. Римляне говорили, что орудия бывают трех видов: говорящие, мычащие и немые. Какие орудия они имели ввиду и чем они отличались.
Среда
§50, конспект. Ответить на вопросы (устно)ю
6 «А» КЛАСС
Понедельник
§20, ответить на вопросы после параграфа (письменно).
Четверг
§21, конспект. Ответить на вопросы к разделу 4.
7 КЛАСС
Вторник
§21, выписать основные даты. Заполнить таблицу «Церковный раскол» (первая колонка – позиция Никона, вторая колонка – позиция Аввакума) – сравнить содержание реформ Никона и старообрядцев.
Четверг
§22, выполнить задание на сайте дневник.ру.
8 КЛАСС
Понедельник
§20, вопросы 1,2 после параграфа (письменно).
Среда
§21, конспект.
9 КЛАСС
Вторник
Выполнить тест «Россия в эпоху реформ» на сайте дневник.ру.
Пятница
Тема «На пороге нового века: динамика и противоречия экономического развития» - конспект.
10 КЛАСС
Среда
Тема «Россия после Петра I (1725 - 1761)». Составить таблицу «Дворцовые перевороты» (колонки: 1 – правитель, дата ; 2 – как пришел к власти; 3 – политика; 4 – современники; 5 – политическая сила).
Пятница
Тема «Россия во второй половине XVIII века». Подготовить сообщение о Екатерине 2.
11 КЛАСС
Среда
Тема «Политика перестройки и гласности. Курс на экономическую и политическую мо-дернизацию страны». Подготовить сообщение по данной теме.
Пятница
Тема «Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межна-циональные конфликты. События августа 1991г. Причины распада СССР». Конспект.

Хореография
Урок № 2 для кадетов и мариинок
партия для мальчиков
партия для девочек

1 взвод (8А класс)
1. Строевая подготовка:
Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю (строевой устав ст. 26).
2. Огневая подготовка:
Выучить порядок неполной разборки сборки АКС-74. Назначение, устройство частей и механизмов автомата.
3. ОФП:
Комплекс упражнений направленных на растяжку мышц тела. Упражнения для пресса.

Мариинский 5 "Б" класс
1.Декоративно прикладное искусство.
Набрать в поисковике "Пасхальное яйцо своими руками из фетра" (можно из ткани). Прислать фото работы, подписать, прислать воспитателю в лс.
2. Основы православной культуры. Тема: "Страстная седьмица". Ознакомиться с текстом (посмотреть в беседе "Мариинский")
3."Хозяюшка". Тема: "Пасхальный стол".
Написать ( перечислить) на листочке основные блюда Пасхального стола. (фото в лс)

Просмотров: 1560 | Добавил: school-2 | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ