МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2020 » Апрель » 20 » ЗАДАНИЯ С 20 АПРЕЛЯ ПО 24 АПРЕЛЯ
22:00
ЗАДАНИЯ С 20 АПРЕЛЯ ПО 24 АПРЕЛЯ

(Обновлено: 22 апреля в 23:50)

1 А класс
20 апреля.
Русский язык: с. 46 у. 1, с. 47 прочитать под птичкой, запомнить, у. 3 устно, у. 4 письменно.
Литературное чтение: с. 54 – 56 читать.
Физкультура: разучивать прыжки со скакалкой
ИЗО: рисунок или аппликация на тему: «Сказочная страна»
Внеурочная деятельность: «Фантазия» (театральный кружок): придумать и нарисовать «Чудо – дерево».  
 (Для тех кто обучается в данном кружке)
21 апреля.
Русский язык: с. 48 «Как обозначаются звуки?» Читать, учить, у.5 письменно, записать словарное слово пальто, запомнить его, с. 49 у. 6 письменно, у. 7 устно
Литературное чтение: с. 58 – 61 читать
Математика: с. 68 под стрелочкой устно, в розовой рамке – запомнить, 3 1 письменно, № 3 устно, № 4 письменно, № 5 устно
22 апреля.
Русский язык: с. 50 под птичкой читать, запомнить, Записать словарное слово – весело, запомнить его, у. 8 письменно, у. 9 письменно, у. 10 устно
Литературное чтение: с. 64 - 67 читать, учить одно – на выбор
Математика: с. 69 под стрелочкой устно. В розовой рамке – запомнить, № 1 письменно, № 2 письменно, № 3 устно, № 5 письменно
Окружающий мир: с. 52 – 55 читать, выполнить в рабочей тетради темы: «Зачем мы спим ночью?» и «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
23 апреля.
Русский язык: с. 52 устно, учить, с. 53 у. 2 устно, у. 3 письменно, записать словарное слово – хорошо, запомнить его. «О происхождении слов» - читать
Литературное чтение: с. 69 придумай загадку, с. 68 – 71 читать
Математика: с. 70 под стрелочкой устно. В розовой рамке – запомнить, № 1 письменно, № 2 письменно, № 3 устно, № 4 устно
Технология: Тема: «Полёты птиц» Изделие: «Попугаи».
Внеурочная деятельность: «ТИКО» Выполнить тест: «Геометрические фигуры».   (Для тех кто обучается в данном кружке).

24 апреля.
Русский язык: с. 54 у. 4 письменно, у. 5 письменно, с. 55 записать словарные слова – ученик, ученица, запомни их, у. 6 устно, у. 7 устно
Математика: с.  71 под стрелочкой устно. В розовой рамке – запомнить, № 1 письменно, № 2 письменно, № 4 устно
Окружающий мир: с. 56 – 59 читать, выполнить в рабочей тетради темы: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» и «Зачем нам телефон и телевизор?»
Беседы с детьми: «Профилактика коронавируса».  
«День местного самоуправления»

1 В класс

20.04
Литература: стр 76-77 читать, стр 78 №2,3,5, сделать книжку малышку с загадками
Математика: стр.66 №1,2,3
Русский язык: стр. 78 упр 2,3,4
Физра: выбрать летний вид спорта и подготовить о нем сообщение из пяти предложений
21.04
Литература: работаем по второй части учебника- стр 4-7, читать, отвечать на вопросы. Рассказ Волк пересказывать
Математика: с.67 №1,2, задание внизу страницы
Русский язык: стр. 80 упр 5,6, проверь себя
22.04
Русский язык: стр. 80-82 упр 1,2,3
Математика: стр.68 №1,3,4
Окр.мир: учебник стр 54-55 читать, отвечать на вопросы. Составь таблицу полезных овощей и фруктов
Изо: сделать панно Разноцветные жуки
23.04
Литература: стр.8-11 читать, отвечать на вопросы
Математика: стр. 69 №1,3,4,5
Русский язык: стр.82 правило наизусть, стр 84 упр 6, стр 85 упр 8,9
Технология: учебник стр 104-106, сделать вертушку
24.04
Литература: стр.12-13 читать, отвечать на вопросы, стихотворение Федотка учить наизусть
Русский язык: стр 83 упр 5 (любые 5 пар слов выписать), стр 86 упр 10, проверь себя
Окр.мир: учебник стр 56-57 читать, отвечать на вопросы. На стр.57 есть вывод, напечатанный жирным шрифтом- выучить.

2 А класс.
Русский язык:
20.04. стр.97 упр.167- по заданию.
21.04. стр.98 упр.169- по заданию.
22.04.стр.98 упр.170- по заданию.
23.04. стр.99 задание №2- письменно, задание №1,3- устно.
Математика:
20.04.стр.72- самостоятельно изучить тему, №1,3,5.
21.04.учить таблицу умножения на 3, стр.73 №1,2,3.
22.04.стр.73 №4,5,6.
23.04.стр.73 №7,8, ребусы на полях.
24.04.тр.74- изучить тему "Умножение числа на 10", №1,2,3.
Литературное чтение:
20.04-24.04- прочитать сказку Ш.Перро "Кот в сапогах", ответить на вопросы, уметь пересказывать.
Окружающий мир:
22.04. на альбомном листе выполнить проект на тему "Любимый город нашей страны".
23.04 стр.98-101- пересказ материала, ответить на вопросы.
ИЗО- нарисовать рисунок на тему "Здравствуй, первомай"
Труд- аппликация "Кораблик".
Кружок "Азбука Православной культуры"
Православный праздник Пасха"

ОРКСЭ
4 Б, 4 В классы - "Православный праздник Пасха". Символы, традиции, обычаи.

2 Б класс
Кружок "Увлекательный мир книги". Тема "Берегите книги!". Домашнее задание : отремонтировать 3 книги.
Классный час. Тема: "Безопасность при любой погоде"

2 В класс
"Эколята" Тема "Самостоятельная жизнь нового растения" изучить тему, после самостоятельно посеять семена цветов.

3 Б класс
"Краеведение" - Тавда во время Великой Отечественной Войны. Д/з сообщение и фото ветерана войны или труженика тыла (анкета в дневнике)

3 Г класс
20.04.2020г
Математика – проверочная работа (эл. дневник)
Русский язык – с. 92 правило, рассмотреть и разобрать таблицу, упр 156-158 (устно), упр 159 (списывать всё, над местоимения указать лицо и число). Одуванчик – записать в словарик.
Технология – переплетная мастерская – сделать небольшой блокнот с переплетом (презентация в эл. дневнике)
21.04.2020г
Математика - с 82 разобрать, №1, №2, №3, №5, №6
Русский язык – с. 95 правило, упр 161,162. Воскресенье записать в словарик
Литература – повторить раздел, тест (эл. дневник)
Окружающий мир – с. 86 -97 повторить, рабочая тетрадь – с 53-59
22.04.2020г
Математика - с 83 разобрать, №1 (письменно), №2, №3, под чертой
Русский язык –упр 163, упр 164-165 (устно)
Литература – с 175-178, прочитать любое произведение про войну
Кружок «Знайки» - задание 3 в ДОКУМЕНТЕ
23.04.2020г
Музыка – сообщение о любом композиторе (на отдельной листочке, красиво оформить)
Математика - с 84 разобрать, (письменно), №1, №2, №6, под чертой
Русский язык – упр 166 , упр 167 (устно), упр 168, подготовиться к проверочной работе по разделу «Местоимение»
Литература – с 179-181 читать, чтение по ролям
24.04.2020г
Литература – с 181-183 (придумать 5 вопросов к произведению, записать их в тетрадь)
Окружающий мир – с. 98-99, проект на отдельном листочке по образцу в рабочей тетради с 60-61
ИЗО – Картина – портрет (любой, акварель)

4 А класс
Математика
20.04. – с.63 № 247 №252
21.04 -  с.64  № 256  №258
22.04. – с.65 №265  № 267
24.04 – с.66 №272 №273
Русский язык
20.04. – с.78 упр.161
21.04. – с.81 упр.164 (устно), правило учить, с. 82 упр.166, упр.167
22.04. – с.85 упр.171 (устно), правила учить, упр.172
23.04. – с.87 упр.177
24.04. – с.79 упр.162
Литературное чтение
20.04. – с.167-193 читать, вопросы 4,5,6. Тест.
22.04. – с.194-200 читать, вопросы 1- 6 (письменно)
23.04. – с.194-200 пересказ текста от лица Тома.
Окружающий мир
21.04 – с.147-152 читать, вопросы
24.04. – с.156-163 читать, вопросы
ИЗО
22.04. – Учебник с.152-155 читать. Задание: изобразить героя любимого литературного произведения, который вызывает у тебя сочувствие.
Технология
23.04. Учебник с.122-128. Создание титульного листа.

Английский язык
2 а — с.98, упр.1 (выписать слова в словарь), с.99, упр.3, упр.4 (вставить пропущенное слово из диалога)
2 б, в - стр. 98 задание по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5086/start/152220/
3 а — 21.04.Ознакомиться с материалом  и выполнить тесты 1-3 по ссылке https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/grammar-104180/present-continuous-progressive-482106/re-07cfd6a7-4a35-4865-a1ad-c83b4b7006e3 (пройденные тесты сфотографировать и отправить учителю).
           23.04. Рабочая тетрадь - с.57, упр.3-4
3 б,в,г - стр.106 № 2  работа по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4404/start/136119/
4 а, в –стр. 106-107 работа по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5153/main/147034/
4 б — с.112, упр.1 (составить предложения),  рабочая тетрадь - с.59, упр.3
5 класс — 20.04.с.106, упр.1 (списать слова в словарь). с.107, упр.3а - найти примеры правил в диалоге;
                    22.04. с.106, упр.2 (прочитать диалог, записать и отправить на проверку в виде аудиофайла),
                    24.04. с.107, упр.6 (написать кратко о любимом магазине по образцу, 3 предложения)
6 класс — с.87, упр.7b, с.87, упр.9 (письменно)
7 класс — с.88, упр.1 (заполнить таблицу разыграть мини-диалоги), , упр.2, с.89, упр.3b (отметить верно или нет предложение по диалогу)
8 а, б - стр. 122 № 1,2  задание по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2834/start/  , стр. 123 № 7
9 а,в – стр. 114 № 1,3; стр. 115 №7
9 б — 20. 04. с.120, упр.1-4.
          22.04. Прочитать теорию по ссылкам https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/modal-verbs-349851/re-527d3a65-92a7-485d-bd79-58909df125f5
          24.04. https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/modal-verbs-349851/re-9f8cbfae-13a6-4d76-84d4-1e40fbc7bdad.
10 кл – стр. 122 № 2; 123 №3
11 кл - стр. 133 №1,2 а; стр. 134 №2 b

Немецкий язык
5А, 5Б, 5В классы:
20.04.2020 (к 22.04.2020): с.186-187, упр.1а - чтение диалога про себя, найти ответ на вопрос: Почему Роби печален? , b – ответить кратко на вопрос (письменно), с - списать вопросы (не менее трёх), подчеркнуть подлежащие и сказуемые, ответить письменно на вопросы
22.04.2020 (к 24.04.2020): с.186-187, упр.1(с) – чтение вслух вопросительных предложений
24.04.2020 (к 27.04.2020): с. 194 (прочитать вслух слова в рамке и записать в словарь:
1-3 в тему «Die Freizeit.Свободное время», 4 - в тему «Die Stadt. Город»
6Б класс:
20.04.2020 (к 22.04.2020): с.120, упр. 1(списать вопросы, подчеркнуть подлежащие и сказуемые; ответить кратко), упр.3(а) – голосовое сообщение
22.04.2020 (к 23.04.2020): с.122-123, упр.1(а) – голосовое сообщение, 1(b) – ответить письменно
23.04.2020 (к 27.04.2020): с.124 , упр.1(в форме голосового сообщения)
8Б класс:
21.04.2020 (к 23.04.2020): с.196-197, упр.2(письменно), упр.3 (в форме голосового сообщения)
23.04.2020 (к 24.04.2020): с.198, упр. 4 (письменно + голосовое сообщение)
24.04.2020 (к 28.04.2020): с.198-199, упр.9(с) – голосовое сообщение, b - письменно
9А, 9Б, 9В классы:
20.04.2020 (к 22.04.2020): с.182, упр.8 (списать, подчеркнуть подлежащие и сказуемые, сделать письменный перевод)
22.04.2020 (к 24.04.2020): с.183-186, упр.4 b – чтение вслух первого текста, голосовое сообщение; 4с – письменно (вопросы и выбранные ответы)
24.04.2020 (к 27.04.2020): с.186-187, упр.6 (b ) – в форме голосового сообщения
10 класс — с.174, упр.16 а, с.175, упр.16 d, с.181, b (составить словосочетания)

Французский язык
10 класс:
20.04.2020 (к 21.04.2020): с.143 (сборник упражнений, тема «Относительные местоимения») и записи в ТГ, перевод примеров предложений на стр.143
21.04.2020 (к 24.04.2020): с.139, упр.3,4 (учебник)
24.04.2020 (к 27.04.2020): в ТГ повторить тему «Выделение членов предложения» с.67, упр.2(сборник упражнений)
11 класс:
20.04.2020 (к 22.04.2020): с.277, упр.3 (письменно)
22.04.2020 (к 23.04.2020): с.277, упр.5(а) - письменно
23.04.2020 (к 27.04.2020): с.278-279 (кратко назвать проблемы, о которых говорится в письмах подростков – на русском языке)

Русский язык
5Б класс: п.116 № 659; п.117 № 665,66; п.118 № 668; п.119 № 678; п.119 № 672, 679.
5В класс: §107, упр.609,610,612.
6Б класс: упр. 514, 515.
9А класс:  упр. 364,365.
7А-7Б классы: П.66 №401; п.67 №408; п.68 № 418; п.69 № 425
10 класс: п.37-38, упр.195, 197, 643, 647, 649, тест в электронном дневнике.

Литература
5Б класс: - 21.04.-стр.190 отв. на вопросы; 22.04.- стр.193-194 отв.на вопросы; 24.04. –стр.194-204 В.Г. Распутин «Век живи-век люби».отв.на вопросы(письменно)
5В класс: Читать «Приключение Робинзона Крузо». Вопросы стр.222.
6Б класс: Читать «Конь с розовой гривой». Вопросы стр.231.
7а-7б классы: Б.Васильев «Экспонат №…», пересказ, ответы на вопросы письменно.
9А класс: Конспект с.286 -303 «Литература ХХ века», сдать к четвергу 30.04.
10 класс: 21.04 – тест в электронном дневнике; 22.04. – тест в электронном дневнике; 24.04. – сдать сочинение по роману Ф.Достоевского «Преступление и наказание»

Математика
5 А класс:
20 апреля: № 1021, 1023,1026,1028
21 апреля: Контрольная работа в ДОКУМЕНТЕ
22 апреля: п 36 № 1033,1035,1037,1039
23 апреля: № 1041, 1043, 1045,1048 тест
24 апреля: № 1050, 1052, 1053, 1055

5 В класс:
На 20- №1598 ,№1599, №1600
На 21-№1602, №1603, №1612(а)
На 22- №1571, №1572, №1587
На23- №1577, №1578, №1612(б)
На 24- №1580, №1581, №1596

Алгебра
7а, б классы
20 апреля: п 24 № 917, 919, 921, 925
22 апреля: п. 24 № 927, 931, 934, 937,939
23 апреля: п 25 № 957, 959,964,968 тест

7в класс:
На 20- №869, №871
На 22- №874, №875, №880
На 23-№885, №887, №900
8а и 8б классы:
На 20-№778(1-4)
На22-№778 (5-8)
На23-№779
10 класс:
№586, №587;  №589, №590;  №592, №593, №594;  №595, №597; параграф 35,№607, №608, №610.
11 класс:
 №1300; №1325-1327;  №1328-№1329;  №1330-№1333;  №1338-№1340.

Геометрия
7а,б классы
21 апреля: п 21 № 564, 566, 568
24 апреля: п 21 № 564, 566, 568

7в класс:
На 21-№541, №544.
На 24-№545, №547.
8а и 8б классы:
На21-№669, №670, №671.
На 24-№677, №678, №680.

География
5 классы
22.04.2020
§21, §22 прочитать
Выполнить задание по теме: «Путешествие по Евразии» (файл прикреплен)
6 классы
20.04.2020
§20, §21 прочитать, сделать краткий конспект (конспект на проверку сдавать не надо!)
Посмотреть видеоуроки по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=lqwdZLkONPA
https://www.youtube.com/watch?v=35OmZ_bk_Pw
https://www.youtube.com/watch?v=qid3MIMQScI
Полностью повторить тему раздела: «Атмосфера»
7 классы
21.04.2020г.
Изучение темы: «Материк Южная Америка»
§38, §39 прочитать, сделать краткий конспект в тетради (сдавать конспекты на проверку не надо!) Вопросы после §§ (устно)
Посмотреть видеоурок по указанной ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=napUb_EoLWQ
 24.04.2020г.
Изучение темы: «Материк Южная Америка»
§40, §41 прочитать, сделать краткий конспект в тетради (сдавать конспекты на проверку не надо!) Выполнить для самопроверки задание учебника «От  теории к практике», стр.105, стр.115
Посмотреть видеоурок по указанной ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=FdELAidOI1c
https://www.youtube.com/watch?v=8Z858DwJL2g
Полностью повторить тему «Материк Южная Америка»,
8 классы
 21.04.2020г
§40, §41 прочитать, сделать краткий конспект в тетради .
Выполнить задание учебника «От  теории к практике» стр.257, 263
22.04.2020г.
§42 прочитать, сделать краткий конспект в тетради .
 Выполнить задание учебника «От  теории к практике» стр.269
9 классы
20.04.2020
§43, §44 прочитать, сделать краткий конспект (конспект на проверку сдавать не надо!)
Посмотреть видеоурок по указанным ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=Vtou-QMUgEo
https://www.youtube.com/watch?v=jlWZ5hJtyS4
23.04.2020
§45, 46 прочитать, сделать краткий конспект (конспект на проверку сдавать не надо!)
Заполнить таблицу «Проблемы, характерные для Урала» (файл прикреплен)
10 класс
23.04.2020
§26, §27, §28 прочитать, сделать конспект в тетради.
11 класс
 24.04.2020
1. §19,§20, §21, §22 прочитать,  сделать краткий конспект в тетради
Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=0XJctOd03Hc
2. Выполнить «Проблемные и творческие задания» стр. 167 учебника
Выполненные задания  необходимо отправить учителю через дневник.ру (прикрепить файл), либо на эл.почту учителя: nastya.tavda@mail.ru

Обществознание
22 апреля
7А, 7Б, 7В классы: параграф 11, стр. 103 "Культура и ее достижения".
Письменно ответить на вопросы:
1. Что значит культурный человек?
2. Что относится к памятникам материальной культуры?
3. Подготовить коллаж (или выставку иллюстраций) на тему «Памятники культуры моего края».
23 апреля
6А класс: тема «Государственные символы России»
Используя ресурсы интернета, письменно ответить на вопросы:
1. Что такое герб государства?
2. Что означают цвета государственного флага России?
3. В каких случаях принято исполнять государственный гимн России.
4. Придумай и нарисуй герб своей семьи.

Технология
22 апреля
11 класс: Тема "Природоохранные технологии"
Письменно ответить на вопросы:
1. Что такое экологический мониторинг?
2. Способы утилизации отходов и мусора.
3. Что такое безотходная технология?
23 апреля
10 класс: Тема «Изучение покупательского спроса изделия»
Задание:
1. Составить анкету по изучению покупательского спроса на любое изделие.

Информатика
7 класс: §5.1 читать, ответить на вопросы № 2, 3, 4, 5, 6 самостоятельно, отправлять ответы никуда не надо, т.к. надоело читать одни и те же ответы, взятые из ГДЗ и друг у друга. (электронный учебник).
(Для тех, кто не выполнил домашнее задание с прошлой недели, нужно доделать: §4.6, ответить на вопросы №3 и №7 после параграфа тоже самостоятельно)

8 класс: §3.2 читать, ответить на вопросы № 3, 4, 5, 9, 10 самостоятельно, отправлять ответы никуда не надо, т.к. надоело читать одни и те же ответы, взятые из ГДЗ и друг у друга. (электронный учебник)
(Для тех, кто не выполнил домашнее задание с прошлой недели, нужно доделать: §3.1, ответить на вопросы № 2, 3 и 8 после параграфа тоже самостоятельно)

9 класс: §3.3 читать, ответить на вопросы № 6, 7, 8, 11, 12 самостоятельно, отправлять ответы никуда не надо, т.к. надоело читать одни и те же ответы, взятые из ГДЗ и друг у друга. (электронный учебник)
(Для тех, кто не выполнил домашнее задание с прошлой недели, нужно доделать: §3.1 – 3.2 читать, ответить на вопросы № 4, 5, 6, 8, 10, 15 после параграфа 3.2 тоже самостоятельно)
10 класс: домашняя работа будет отправлена в сети VK
11 класс: домашняя работа отправлена в сети VK

Физика
7 класс
20.04 - §57,58 конспект, ответить на вопросы
24.04- §59,60 конспект, упр. 32
8 класс
21.04 – лабораторная работа №9
23.04- §60,61 упр. 43
9 класс
20.04 - §53 (конспект) упр. 48
22.04 - §54 (конспект), упр. 49
24.04 - §55,56 (конспект), тест в электронном дневнике.
10 класс
20.04 - §82(конспект), §83; задачи для самостоятельного решения (стр.275)
24.04 - §84,85(конспект); ответить на вопросы
11класс
20.04 - §74(конспект);
23.04 - §75(конспект)

Астрономия
21.04 - § 27 (конспект)

Биология
5 кл- п 31 , подведем итоги
6 кл – п30 , конспект по плану со стр 170, таблица со стр 171
7 кл – п34 ответить на вопросы со стр 152, стр 153 стр 156 «Д»
8 кл -  п. 55, конспект, сообщение об 1 виде памяти
            П.56, конспект по плану со стр 245
9 кл – п.40, ответить на вопросы со стр 155
             П.41, ответить на вопросы со стр 157
10 кл – п.24, ответить на вопросы со стр 177
11 кл – п. 26, ответить на вопросы со стр 209

Химия
8 кл – п.41, конспект по плану со стр 252, упр №1, №3,№4
            П.41, упр №2, №5
9 кл – п.22 , ответить на вопросы со стр 119 (№1№2№3)
            П.22, ответить на вопросы, со стр 119( №4, №6)
10 кл- п.21, ответить на вопросы со стр 113 №6, №7
11 кл п.21, сообщение со стр 110(№14)

ОДНКНР
5-9 классы: просмотр фильма «Пётр и Феврония»

История
5 КЛАСС
Понедельник
§51, изучить параграф, посмотреть презентацию на сайте дневник.ру, выписать основное по теме. Составить письменный рассказ от имени гладиатора (на ваш выбор): а) о бегстве из Капуи; б) о победе у подножия Везувия; в) о прорыве рабами укреплений Красса.
Среда
§52, выписать основные имена, даты и события.
6 «А» КЛАСС
Понедельник
§22, вопрос №1 письменно (сравнительная таблица «Московское и Тверское княжества к началу XIV века).
Четверг
§23, выписать основные даты и события, понятия, определения, имена. Подготовить сообщение о Дмитрии Донском.
7 КЛАСС
Вторник
§22, подготовить презентацию (сообщение) о Степане Разине.
Четверг
§23, конспект. Подготовить сообщение о царевне Софье.
8 КЛАСС
Понедельник
§22, читать, выполнить задание на сайте дневник.ру
Среда
§23, вопросы 2,3 письменно.
9 КЛАСС
Вторник
Тема: «Российское общество в условиях модернизации». Конспект
Пятница
Тема «Россия в системе международных отношений в начале XX в. Русско-японская война». Выписать причины, ход и итоги русско-японской войны.
10 КЛАСС
Среда
Тема «Внутренняя политика правительств в 1762 – 1801 гг.». Выписать основные события внутренней политики Екатерины 2 и Павла 1.
Пятница
Тема «Внешняя политика правительств в 1762 – 1801 гг.». Выписать основные даты и события внешней политики Екатерины 2 и Павла 1.
11 КЛАСС
Среда
 Тема «Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межнациональные конфликты. События августа 1991г. Причины распада СССР». Конспект.
Пятница
Тема «Политика разрядки. «Новое политическое мышление»: теория и практика». Выписать причины разрядки, основные направления и их реализация.

КБЖ – ОБЖ
5 классы
Тема урока: Первая помощь при различных видах повреждений.
Д/задание: Подготовить сообщение на тему «Последовательность действий при оказании первой помощи»
6 классы
Тема урока: Компьютер и его влияние на здоровье.
Д/задание: Самостоятельно изучить параграф 7.2. Подготовить письменное сообщение на тему «Основные правила пользования персональными компьютерами»
7 классы
Тема урока: Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Д/задание: Изучить параграф 7.3. Подготовить письменное сообщение на тему «В чем заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте».
8 классы
Тема урока: Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности.
Д/задание: Изучить параграф 8.8. Подготовить письменное сообщение по теме урока.
9 классы
Тема урока: Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Основы оказания первой помощи».
10 класс
Тема урока: История создания Вооруженных Сил Российской Федерации.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны».
11 класс
Тема урока: Стрессовые ситуации при призыве.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Призыв на военную службу как стрессовая ситуация»

Физкультура
5-е классы
1 урок. Верхняя, нижняя передача мяча в волейболе посмотреть по ссылке https://youtu.be/sfy2eNtWprA
2 урок. Правила игры в волейбол пройти по ссылке https://youtu.be/pMTFpQJbvnY
Комплекс специальных упражнений за 3 минуты (10 прыжков на скакалке, 10 сгибание-разгибание рук в упоре лежа, 10 раз наклоны вперед с положения лежа касаясь локтями коленей ног, 10 выпрыгиваний из положения сидя с хлопком рук над головой.
3 урок. Пройти тест по разделу волейбол результаты направить на ранее указанный электронный адрес, по результатам ответов будет выставлена оценка в журнал.
https://cloud.mail.ru/public/5n34/4dK381QbC
6-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ
7-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ
8-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ
9-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ
10-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ
11-е классы: задание в ДОКУМЕНТЕ

Хореография
Урок № 3 для кадетов и мариинок
партия для мальчиков
партия для девочек

Мариинский 5 Б класс
1. Декоративно прикладное искусство.
Тема: "Поздравительная открытка". (Работа с бумагой). Фотографию прислать воспитателю в лс.
2. Хозяюшка.
Тема: "Оладьи" (фото и рецепт теста на оладьи в лс воспитателю).
3. Основы православной культуры.
Просмотр мультфильма "Крепость: щитом и мечом".

ГПД кадеты
Задания по ссылкам:
Меткий стрелок https://cloud.mail.ru/public/fXrh/2ehMTL9hV
ОФП https://cloud.mail.ru/public/59Sp/2PvmJta9i
Строевая https://cloud.mail.ru/public/4iHT/56agQQSYz

Просмотров: 1446 | Добавил: school-2 | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ