МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2020 » Апрель » 27 » ЗАДАНИЯ С 27 АПРЕЛЯ ПО 30 АПРЕЛЯ
23:50
ЗАДАНИЯ С 27 АПРЕЛЯ ПО 30 АПРЕЛЯ

(Обновлено: 29 апреля в 23:40)

Единый классный час для учащихся "Праздник весны и труда" (ДОКУМЕНТ 1) (ДОКУМЕНТ 2)

1 А класс
27 апреля.
Русский язык: с. 56 у. 8 письменно. Записать словарные слова: учитель, учительница – запомнить, у. 9 устно, у. 10 письменно, с. 57 у. 12 письменно
Литературное чтение: с. 70 – 71, 73 - 77 читать
Физкультура: разучивать прыжки со скакалкой
ИЗО: рисунок или аппликация на тему: «Праздник весны»
Внеурочная деятельность: «Фантазия» (театральный кружок): ответить на вопросы викторины «Русские народные сказки»  
 (Для тех, кто обучается в данном кружке)
28 апреля.
Русский язык: с. 58 у. 1 письменно, учить правило, с. 59 у. 3 устно, учить правило, у 4 письменно
Литературное чтение: 2 часть. с. 4 – 7 читать
Математика: с. 72 под стрелочкой учить, № 2 письменно, № 4 письменно
29 апреля.
Русский язык: с. 60 у. 7 устно, у. 8 письменно, с. 61 записать словарное слово деревня – запомнить, у. 9 письменно
Литературное чтение: с. 8 – 10 читать, с. 9 – 10 пересказ, с. 12 – 13 читать
Математика: с. 73 № 1 устно, № 2 устно, № 3 письменно, № 4 письменно
Окружающий мир: с. 60 - 63 читать, выполнить в рабочей тетради темы: «Зачем нужны автомобили?» и «Зачем нужны поезда?»
30 апреля.
Русский язык: с. 62 у. 10 письменно, с. 63 учить правило, у. 1 письменно, у. 2 устно
Литературное чтение: с. 14 – 21 читать, учить на выбор
Математика: с. 74 № 1 устно, № 2 устно, с. 75 № 3 письменно, № 4 письменно
Технология: Тема: «Полёты человека» Изделие: «Самолёт», «Парашют»
Внеурочная деятельность: «ТИКО» Выполнить тест: «Геометрические фигуры».   (Для тех, кто обучается в данном кружке).
Беседы с детьми: 1 мая «Труд красит человека»

1 В класс
27.07
Литература: стр. 14-16 читать, отвечать на вопросы
Математика: стр.70, выучить выражения в красной рамке, №1,2,3
Русский язык: стр. 88 учить правило, упр.3,5,9
Физра: придумать комплекс утренней гимнастики
28.04
Литература: стр.17-21 читать, отвечать на вопросы, записать чтение отрывка, прислать
Математика: стр 71выучить выражения в красной рамке, №1,2,3
Русский язык: стр. 92-93 упр 1, 3(записать слова , обозначенные картинками)
29.04
Русский язык: стр.94-95 страничка для любознательных, упр. 5,7
Математика: стр.72 выучит таблицу сложения, стр.73 №1,3
Окр.мир: учебник стр.58-59 читать, отвечать на вопросы, Р.т. выполнить тему Зачем нам телефон и телевизор
Изо: Тема Сказочная страна- выполняем рисунок или аппликацию
30.04
Литература: стр. 22-23 читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок - иллюстрацию к рассказу
Математика: стр.74-75 устно: №1,2,5,6, письменно: №3,4
Русский язык: стр.96-97 правило учить, упр8,9
Технология: учебник стр 107-109 аппликация Попугай

2 А класс
Русский язык.
27.04. стр.100 упр.171 по заданию, правило стр.101.
28.04. стр.101 упр.172,173.
29.04. стр.102 упр.174, словарное слово "платок"- сделать фонетический разбор.
30.04.стр.102 упр.175
Математика.
стр.74 №4,5 (вычисление в столбик),6.
стр.75 №2,3,4.
стр.75 №5,6, задача под вопросительным знаком в красном треугольнике.
стр.76 №1,2- разобрать и понять решение задач.
Литературное чтение.
Чтение сказок Шарля Перро по выбору, обязательное чтение сказки "Красная шапочка" стр.194-196 ответить на вопросы.
Окружающий мир.
стр.102-103-пересказ текста "Московский Кремль".
стр.106-107- пересказ "Красная площадь"
ИЗО - нарисовать рисунок на тему "Птицы весной"
Труд- смастерить аппликацию "Скворечник".

3 Г класс
27.04.2020г
Математика – задание на листочках (с. 59-60)
Русский язык – проверочная работа (дневник.ру)
Литература – с. 183- 184 читать. Презентация в эл. дневнике + придумать 1 вредный совет
Технология – переплетная мастерская (сделать небольшой блокнот с переплётом). Презентация в эл. дневнике
28.04.2020г
Математика - задание на листочках (с. 61-62)
Русский язык – с. 101 правило, упр 173,178. Завтрак записать в словарик. Доп. задание на листочке (с. 62) (дневник.ру)
Литература – с. 184-186 читать. Презентация в эл. дневнике
Окружающий мир – с. 100-107 читать, ответить на вопросы, рабочая тетрадь – с 62-66. Презентация в эл. дневнике + тест
ИЗО – Картина – натюрморт (любой, акварель). Презентация в эл. дневнике
29.04.2020г
Математика - с 85 выучить правило, №1, №4, под чертой. Видеоурок - https://resh.edu.ru/subject/lesson/6234/start/218613/
Русский язык – с. 106 правило, упр 184. Песок записать в словарик. Доп. задание на листочке (с. 65-66)
Литература – с. 186- 188 читать. Презентация в эл. дневнике. Повторить раздел, готовиться к проверочной работе
Окружающий мир – с. 108 -117 читать, ответить на вопросы, рабочая тетрадь – с 67-72. Презентация в эл. дневнике + тест
Кружок «Знайки» - задание 4 (ДОКУМЕНТ)
30.04.2020г
Музыка – сообщение о любом музыкальном инструменте (на отдельном листочке, красиво оформить)
Математика – Закрепление. Задание на листочках (с 85, с 52, с 62)
Русский язык – с. 109 правило, упр 190 (устно), упр 191. Доп. задание на листочке (с. 67-68)
Литература – Проверочная работа по разделу (в эл. дневнике)

Английский язык
2а класс — с.100, упр.1(соединить цифру и букву), с.101, упр.3, с.102, упр.1 (списать слова в словарь)
2 б, в - стр. 102 №1 в тетрадь (перевод) работа по ссылке   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4210/start/
3а класс — с.117, упр.1 (прочитать и соединить слова, выделенные жирным шрифтом, с картинками), упр.2
3 б,в,г - стр. 110 №1, 2 работа по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4403/start/136182/
4 а, в -  27.04 –стр. 109 № 4,5
4 б класс — с.117, упр.1 (прочитать и соединить), упр.2
5 класс — с.110, упр.2 (прочитать текст письма и ответить на вопросы), упр.4, упр.5 (написать письмо другу о фильме, используя как модель упр.2 - 50-80 слов), с.111, упр.2
6 класс — с.90, упр.1(объяснить значение слов), упр.4, упр.5(написать рецепт блюда русского), с.91, упр.2
7 класс — с.92, упр.2, с.93, упр.1, упр.3 (рассказ о покупках)
8 а, б - стр. 126 №3 работа по ссылке  https://englsecrets.ru/grammatika/conditional-sentences.html
стр. 127 № 7,10
9 а,в – стр. 116 1,2,3,5
9 б — с.122, упр.4, составить словосочетания, с.123, упр.5, упр.7,выбрать лишнее слово в ряду, с.124, упр.1 (описать картинки, что у них общего)
10 кл – стр. 124 № 4,5 стр. 123 № 5d, 6
11 кл - стр. 136 № 4b, 5a, 5c,d

Немецкий язык
5А, 5Б, 5В классы:
27.04.2020 (к 29.04.2020): с.193-194, упр.7(а) - прочитать, заполнить таблицу на стр.194 в тетрадь); 7(с , d) списать вопросы и ответить на них письменно, подчеркнуть подлежащее и сказуемое
29.04.2020 (к 06.05.2020): с.197-198, упр.6 – найти в задании название для рассказа Габи о своём городе, записать в тетрадь;
6(а) – Meine Stadt… - предложение для начала рассказа, затем списать предложения в рамке; прочитать рассказ вслух (голосовое сообщение)

6Б класс:
27.04.2020 (к 29.04.2020): с.126, упр.1(а) – голосовое сообщение; 1(b) списать вопросы, ответить на них письменно, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении
29.04.2020 (30.04.2020): с.127, упр.4(а) правило – выучить и записать информацию в тетрадь по грамматике по теме «Глагол. Будущее время», подчеркнуть подлежащее и сказуемое - карандашом);
Какое сказуемое: простое или сложное? Как образуется Futur I? На какой вопрос отвечает? Где стоит сказуемое в простом распространённом предложении?
30.04.2020 (к 06.05.2020):
8Б класс:
28.04.2020 (к 30.04.2020): Подготовить материал для экскурсовода о Тавде (10-12 предложений)
30.04.2020 (к 07.05.2020): с.201, упр.1,3(письменно)

9А, 9Б, 9В классы:
27.04.2020 (к 29.04.2020): с.187, упр.8(а, с) – письменно; 8(с)- в выбранном варианте надписи подчеркнуть подлежащее и сказуемое
29.04.2020 (к 06.05.2020): с.189, упр.2 – письменно; в первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое
10 класс — с.183, упр.2, с.184, упр.3

Французский язык
10 класс:
27.04.2020 (к 28.04.2020): Правило: с.170-171(учебник), с.153-155 (сборник упражнений); с.172 упр.1
28.04.2020 (к 07.05.2020): с.172-173, упр.2-3
11 класс:
27.04.2020 (к 29.04.2020): с.280-281, упр.2
29.04.2020 (к 30.04.2020): с.128(сборник упражнений), VIII.Thème
30.04.2020 (к 06.05.2020): с.284-285, упр.1(письменно)

Русский язык
5А - п. 110,111, упр. 634,639,641
5б кл,7а,7бкл..- смотрим онлайн-уроки ( 28.04. 11.00;.13.00) и выполняем задания на портале https://uchi.ru/teachers/stats/main. Тесты на повторение см. в электронном дневнике.
5б кл.-упр.680,682.
7а, 7б кл.-упр.427,430
7В - п. 65,упр. 386, 389, 391
8А,Б - п. 64, упр. 397,398.
10 кл. Повторение. Решаем тесты в электронном дневнике.

Литература
5А - сочинение по картине К. И. Горбатова " Весна в березовой роще" (смотри цветную вклейку в учебнике),
5б кл.- Д.Дефо «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо», отвечать письменно на вопросы.
7а-7бкл.- В.М.Шукшин. Жизнь и творчество В.М.Шукшина. Слово о малой Родине. Художественное своеобразие рассказа «Микроскоп» Ответить письменно на вопросы.
7В - стр. 197-200,вопрос 3 письменно,
8А,Б - стр 300-301 (письменно), стр. 302-304, вопрос 2 письменно.
10 кл.- Сочинение в ф-е ЕГЭ по творчеству Ф.М. Достоевского. Читаем: А.П.Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «Вишнёвый сад».

Математика
5 в класс:
на 27. 04 .- №1610, №1626.
На 28. 04. -№1614, №1616, №1621, №1637(1)
На 29. 04 . - №1637(2)0 №1638, №1641.
На 30. 04. -№1649, №1650, №1657.

Алгебра
7в класс:
на 27. 04 -Проверь себя стр175
На 29. 04 -параграф 24, №910, №911, №914     
На 30. 04. -№920, №922, №945
8а и 8б классы:
на 27. 04- №780, №782
На 29. 04 Параграф 24, №802, №804.
На 30. 04. №806, №807.

Геометрия
7в класс:
На 28. 04- №550, №552
8а и 8б классы:
На 28. 04 параграф 21 №699, №701, №703

Математика
10 класс
На 27.04.- Параграф 36,(разобрать задачи 1-4) №620-№622 (чётные)
На 28.04.- Параграф 36,(разобрать задачи 5-8) №623-№626 (чётные)
На29. 04.- №627- №628 чётные
На 30. 04.-параграф 37, №648- №650 (чётные)
11 класс
На 27.04- №1338-№1340
На 28.04.- №1342- №1346.
На 30. 04. №1347- №1349.

Обществознание
29 апреля
7А, 7Б, 7В классы: параграф 12, стр. 116 "Наша страна на карте мира".
Письменно ответить на вопросы:
1. Что означает слово «Федерация»?
2. Кто такой патриот?
3. Что значит патриотизм?
4. Подобрать синонимы к слову Родина.
30 апреля
6А класс: тема «Гражданин России
Используя ресурсы интернета, письменно ответить на вопросы:
1. Что означает слово «гражданин»?
2. Главные обязанности гражданина.
3. Есть ли связи между словами «гражданин» и «патриот».

Технология
29 апреля
11 класс: Тема "Снижение негативного влияния производства"
Параграф 7, стр. 135
30 апреля
10 класс: Тема «Составление чертежей частей изделия»
Параграф 47, стр. 271

Информатика
7 класс: § 5.2 читать (электронный учебник). Используя информацию и изображения из архива «Кенгуру», создайте презентацию из пяти слайдов на тему «Кенгуру». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе кенгуру. Используйте ТОЛЬКО информацию из архива. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Первый слайд – титульный.
Полученный документ с презентацией отправьте в сети VK или на электронную почту sab-ig@mail.ru, написав в названии файла свои фамилию, имя и класс. Также по всем вопросам можно обращаться по тем же адресам.
8 класс: посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/R94z9UB080Q
Зарегистрироваться на сайте https://inf-oge.sdamgia.ru/?redir=1 по инструкции (ДОКУМЕНТ).
После регистрации пройти по ссылке https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=9824180, откроется тест из 10 задач.
Ссылка самообновляемая, при каждом переходе по ссылке появляется новый вариант и новые задачи. Задание нужно выполнить ОДИН РАЗ (один вариант из 10 задач). Ответы нужно вписать в соответствующие поля на сайте, после завершения необходимо нажать на кнопку «Отправить учителю». Сайт может давать сбои, поэтому рекомендую записывать решение на листочке, по решению можно проверить вручную.
9 класс: посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/TFIdQL5nvO4  
Зайти под своей учетной записью на сайт https://inf-oge.sdamgia.ru/?redir=1 или при необходимости зарегистрироваться по инструкции (ДОКУМЕНТ).
После входа на сайт пройти по ссылке https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=9824244, откроется тест из 10 задач.
Ссылка самообновляемая, при каждом переходе по ссылке появляется новый вариант и новые задачи. Задание нужно выполнить ОДИН РАЗ (один вариант из 10 задач). Ответы нужно вписать в соответствующие поля на сайте, после завершения необходимо нажать на кнопку «Отправить учителю». Сайт может давать сбои, поэтому рекомендую записывать решение на листочке, по решению можно проверить вручную.
10 класс: домашняя работа будет отправлена в сети VK
11 класс: домашняя работа отправлена в сети VK

География
5 классы
29.04.2020
§23, §24 прочитать, сделать краткий конспект в тетради (сдавать конспекты на проверку не надо!) Для самопроверки ответить на вопросы после §23, §24 (устно)
6 классы
27.04.2020
Изучить тему : «Гидросфера» (§22, §23, §24)
Выполнить итоговое задание по теме: «Атмосфера» (файл прикреплен)
7 классы
28.04.2020г.
Изучение новой темы: «Материк Северная Америка»
§ 42, § 43, §44, §45 прочитать, сделать краткий конспект в тетради (сдавать конспекты на проверку не надо!)
Выполнить итоговое задание по теме: «Материк Южная Америка» (файл прикреплен)
8 классы
 28.04.2020г
§43, §44 прочитать, сделать краткий конспект в тетради .
 Вопросы после §§(устно)
29.04.2020г.
§45, §46 прочитать, сделать краткий конспект в тетради .  Вопросы после §§(устно)
9 классы
27.04.2020
§47, §48 прочитать, сделать краткий конспект (конспект на проверку сдавать не надо!)
30.04.2020
§49, §50, §51  прочитать, сделать краткий конспект (конспект на проверку сдавать не надо!) Полностью повторить тему: «Сибирь»
10 класс
30.04.2020
§29, §30 прочитать, сделать конспект в тетради.
11 класс
1. §23,§24, §25, §26  прочитать,  сделать краткий конспект в тетради
Выполненные задания  необходимо отправить учителю через дневник.ру (прикрепить файл), либо на эл.почту учителя: nastya.tavda@mail.ru

Физика
7 класс:
27.04 - §61 конспект, ответить на вопросы (письменно)
30.04- §59,60 конспект, упр. 32
8 класс:
28.04 – §62, проверь себя
30.04 - Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока»
9 класс:
27.04 - Лабораторная работа №5. «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания».
29.04 - §57,58(конспект), упр. 50
30.04 - §59(конспект)
10 класс:
27.04 - §86,87(конспект); задачи для самостоятельного решения (стр.288)
30.04 - §88,89(конспект); ответить на вопросы
11 класс:
27.04 - §76(конспект);
30.04 - §77,78(конспект) задачи для самостоятельного решения (стр. 297.)

Астрономия
28.04 - § 28 (конспект)

Биология
5 кл – п.32, написать определения, начертить схему круговорота веществ,  ответить на 2 вопроса  со стр 120
6 кл – п.32, конспект по плану со стр 178, выполнить задание под «Д» со стр178
7 кл – п. 35, дать характеристику отрядам хищные и парнокопытные, сообщение об одном из этих животных
8 кл – п.57,конспект по плану со стр 250, заполнить таблицу со стр 249
             П.58, подведем итоги
9кл – п.42, ответить на вопросы со стр 159
            П.43, ответить на вопросы со стр 163
10 кл – п.25, ответить на вопросы со стр 180
11 кл- п. 27, ответить на вопрос со стр 218

Химия
8 кл -  п.42 , конспект по плану со стр258, задание со стр 258 (№1 №2)
             П42, задание со стр 258 ( №3,№5)
9 кл –п. 22,  ответить на вопросы  №5 №8, со стр 119
           П.23, , конспект по плану  со стр122
10 кл – п. 22, ответить на 6 вопросов. Со стр 117
11кл – п.22, ответить на 5  вопросов, со стр 116

История
5 класс
Понедельник
§53, выписать основные даты, события, понятия, имена. Ответить на вопросы после параграфа (письменно).
Среда
§54, изучить параграф. Решить кроссворд по главе 11-13.
6 «А» класс
Понедельник
Выполнить тест на сайте дневник.ру.
Четверг
Тема «Русские земли в конце XIV – первой половине XV века», конспект.
7 класс
Вторник
Выполнить работу на сайте дневник.ру.
Четверг
§24, вопросы 3,6 (письменно).
8 класс
Понедельник
Выполнить работу на сайте дневник.ру.
Среда
§24, конспект. Подготовить сообщение о личности Павла 1.
9 класс
Вторник
Тема: «Накануне Первой российской революции 1905—1907 гг.». конспект.
Пятница
Тема «Начало Первой российской революции. Манифест 17 октября 1905 г.», конспект. Подготовить сообщение о событиях 9 января 1905 года («кровавое воскресение»).
10 класс
Среда
Тема «Массовое движение и зарождение общественного движения в России XVIII в. (1761—1801 гг.)», изучить тему.
Пятница
Тема «Основные направления развития культуры России в 1725 - 1801 гг.», сообщение.
11 класс
Среда
Тема «Политика разрядки. «Новое политическое мышление»: теория и практика». Выписать причины разрядки, основные направления и их реализация.
Пятница
Тема «Становление новой российской государственности. Августовские события 1991г. Политические партии и движения РФ.  Политический кризис сентября-октября 1993г. Конституция РФ 1993 г.». Подготовить сообщение о Конституции РФ.

КБЖ – ОБЖ
5 классы:
Тема урока: Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах, носовом кровотечении
Д/задание: Подготовить сообщение на тему «Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и переломах»
6 классы:
Тема урока: Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека.
Д/задание:  Изучить параграф 7.3. Подготовить письменное сообщение по теме урока.
7 классы:
Тема урока: Общие правила оказания первой медицинской помощи.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Основы оказания первой помощи».
8 классы:
Тема урока: Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Основы оказания первой помощи. Первая помощь при наружном и внутреннем кровотечении».
9 классы:
Тема урока: Первая медицинская помощь при кровотечении, отравлении, при поражении электрическим током
Д/задание: Подготовить письменное сообщение по теме урока.
10 класс:
Тема урока: История создания Вооруженных Сил Российской Федерации.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Реформа Вооруженных Сил. Другие войска, их состав и предназначение с учетом концепции государственной политики Российской Федерации по военному строительству».
11 класс:
Тема урока: Стрессовые ситуации при призыве.
Д/задание: Подготовить письменное сообщение на тему «Психологические свойства в структуре личности»

Физкультура
5-е классы

1 урок https://youtu.be/VLN_WHcjE2g        разминка в волейболе
https://youtu.be/fT3OSuXhH08        верхняя подача мяча
https://youtu.be/o8fO2q-iV6E                  нижняя подача мяча

2 урок https://youtu.be/WCBeTQDGxOU как правильно играть в волейбол         
Развитие силовой выносливости: Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами-12раз.
3 урок
1.Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.): 2 подхода по 12 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:  2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития силы ног:
Приседания:
девочки – 2 подхода по 20 раз
мальчики – 2 подхода по 30 раз.

ГПД кадеты
Задания по ссылкам:
Меткий стрелок https://cloud.mail.ru/public/fXrh/2ehMTL9hV
ОФП https://cloud.mail.ru/public/59Sp/2PvmJta9i
Строевая https://cloud.mail.ru/public/4iHT/56agQQSYz

Просмотров: 1004 | Добавил: school-2 | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ