МЕНЮ САЙТА


АКТУАЛЬНО

Главная » 2021 » Март » 3 » Предметная неделя естественно - научных дисциплин в МАОУ-СОШ № 2
09:13
Предметная неделя естественно - научных дисциплин в МАОУ-СОШ № 2

 Одной из основных задач при изучении предметов естественно-научного цикла в образовательных учреждениях является развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. Большая роль в решении этой задачи отводится системе внеклассной работы. Ядром такой системы, ее основным элементом может стать предметная неделя. Мероприятия предметной недели расширяют привычные рамки изучения той или иной дисциплины, предлагают разнообразные формы деятельности, способствуют личностному развитию учащихся, их профессиональному самоопределению.

С 15 по 26 февраля 2021 года в МАОУ-СОШ № 2 проводился декадник предметов естественно-научного цикла.

Открыла программу предметной недели учитель физики Перминова О.В., которая продемонстрировала ребятам 5-7 классов физические и химические опыты. Учащиеся познакомились с процессом электризации, наблюдали и оценили действия атмосферного давления, процесс горения кальциевой соли.

 

На уроках математики учащиеся 5-9 классов приняли участие в викторинах и интеллектуальных играх «Алиас», «Умники и умницы».

Учащиеся 7-х классов приняли участие в интеллектуальном конкурсе по географии «Южные материки».

Сабаниным И.А. была подготовлена «Своя игра» по информатики, где ученицы 6 Б класса не только проявили знания по предмету, но и познакомились с безопасностью в сети Интернет, узнали о возможностях современных приложений и как грамотно пользоваться социальными сетями.

Завершилась предметная неделя выступлениями учащихся со стендовыми докладами о деятелях науки и их открытиями и изобретениями.

Подводя итоги недели  естественно-научных предметов, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • большое число учащихся вовлечены в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации.
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

    

Просмотров: 199 | Добавил: sekretar | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ