Привлечение детей к наблюдению за птицами, к их изучению, к заботе о пернатых является не только этапом формирования экологической культуры поколения, но и значимым способом укрепления физического и психологического здоровья в напряженных условиях городской среды. Кроме того, наблюдение за птицами и их изучение тренирует наблюдательность, умение различать детали, находить сходства и различия природных объектов, развивает зрительную и слуховую память.
18 ноября в школе №2 в рамках Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы » прошла урок-игра «Птицы за окном», среди ребят 3а класса, что бы познакомить детей с некоторыми видами птиц, обитающих рядом с человеком, и сформировать познавательный интерес к изучению и сохранению природы родного края.
Ребята замечательно отгадывали загадки! И наверняка могут узнать этих птиц, если увидят. «Птичье радио» был непростой тур! Зато научились различать голоса некоторых птиц. В туре « Мальчик или девочка», узнали новые для себя биологические термины и знания , которые сумели применить в выполнении этого задания. Было много других интересных туров таких как «Чья тень?», «Кто в домике живет?» где нужно было проявить внимательность, знания, умение работать в команде. У ребят это получилось.
Пока жюри подсчитывали баллы, было время узнать о птицах еще кое-что интересное.
Посмотрели видеоролик, каким же птицам человек ставил памятники и за что.
Подведены итоги нашей игры. Поздравляем победителей! Это ребята из команды «Хранители птиц», команда «Снегири» и «Дрозд», набрали одинаковое количество баллов. Все были молодцы, показав не только свои знания, но и умение работать в команде, азарт и стремление к победе!
|