Одним из важных способов сохранения природы является экологическое просвещение - информирование людей о биологии и экологии редких и исчезающих видов, о проблемах и способах их сохранения. Дети с увлечением изучают окружающий их мир - это благоприятное время, чтобы обратить их внимание на соседей по планете, нуждающихся в помощи человека. Проведение данных занятий способствует формированию бережного отношения к природе, расширяет представления учащихся об экологии семейства кошачьих, привлекает внимание к проблеме исчезновения редких животных на примере тигра.
16 декабря в МАОУ СОШ №2 в рамках Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» прошла игра «Тигр и его родственники». Тема игры была выбрана не случайно, новый 2022 год по восточному календарю - год тигра. В игре приняли участие учащиеся пятых классов, но в команде были ребята, которые родились 2010 году в год тигра.
Во время игры ребята узнали и ответили на такие вопросы о тиграх, как: от кого произошли тигры?
Умеют ли они мурлыкать? Зачем тигру полоски? Бывают ли тигры-альбиносы? Кто такой лигр?
Сколько тигров живет на Земле? Отгадывая загадки узнали , чем питается тигр. Проявили мастерство художника в заключительном туре «Раскрась тигра» Было много других интересных туров: «Посчитай тигров?», «Тигр и все о нем?» «Портреты», где нужно было проявить внимательность, знания, умение работать в команде. У ребят это получилось. Болельщики тоже не остались в стороне, отвечая на вопросы они также проявили свои знания о тиграх. Лучшими знатоками тигров стали Ломакин Денис, 5а класс и Ничкова Софья, 5б класс.
Пока жюри подводило итоги, посмотрели видеоролик «Какие же тигры живут на нашей планете»
По итогам игры победителем была признана команда 5а класса. Все были молодцы, показав не только свои знания, но и умение работать в команде, азарт и стремление к победе!
Учитель биологии и химии С.В. Коленкина |